Младший project manager (Programmatic)

З/П договорная
Размещено 01 марта


В компанию требуется младший project в г. Москва.Привет, я - Даша, директор по работе с клиентами в отделе Programmatic MGCom. Мы любим современные инструменты и помогаем клиентам размещать рекламу с помощью автоматизированных систем. Поэтому наши месседжи попадают в цель: сообщения видят максимально заинтересованные в них пользователи для этого у нас есть собственная программатик платформа. Сейчас я ищу проджект-менеджера, который возьмет на себя запуск активностей по диджитал медиа по крупному клиенту. А значит, твои задачи это: работа с креативами: подготовка ТТ по всем акциям, площадкам, форматам, сбор текстов и согласование с клиентом, контроль запуска РК; коммуникация с клиентом: делиться результатами, готовить статистику, предлагать улучшения и создавать все условия для построения долгосрочных отношений; регулярная аналитика: нужно мониторить текущие результаты рекламных кампаний и искать пути для оптимизации на основе KPIs клиентов; эффективно общаться и договариваться с внутренними подразделениями, а также с подрядчиками, чтобы решать клиентские задачи. Для этих задач мне нужный опытный проджект, который работал с программатик или таргетированной рекламой и крупными клиентами в digital не менее 1 года. Вместе с опытом у тебя есть: понимание ключевых каналов диджитал продвижения и отличия перформанс от медиа; умение пользоваться Яндекс.Метрика, а также рассчитывать показатели: CTR, CPC, CPM, СРА, CPL, CPV, ROI, ДРР; знание отличий last-click, post-click и post-view конверсий, а также представление о брендлифт исследованиях готовность много работать с цифрами, планированием, отчетностью, аналитикой и применять для этого Яндекс.Метрику. Для эффективной коммуникации с клиентами важен навык решения вопросов в партнерской позиции, умение слушать, слышать, анализировать ход мыслей собеседника. Прокачанный скил тайм-менеджмента, готовность активно впитывать информацию и умение укладываться в сроки - софты, без которых тоже не обойтись.