Начальник отдела кадров

З/П договорная
Размещено 11 февраля


Открыта вакансия "начальник отдела" в г. Москва.Добрый день, уважаемые коллеги. Хотим сразу пояснить, что нам нужен специалист с высоким уровнем экспертизы именно в КДП, без сопутствующих HR процессов. Обязанности: Ведение учета личного состава Компании (300 человек, несколько ЮЛ). Есть один человек в подчинении - специалист кадрового делопроизводства Разработка форм трудовых договоров и их корректировка, в случае необходимости (есть юридический отдел и подключённые система Кадры и Консультант); ВАЖНО: Составление и ведение графика отпусков и контроль использования отпусков; Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам расчета заработной платы; Ведение табеля учета рабочего времени, корреляция с отчётами из Битрикс24; Ведение учёта кадровой документации (личные карточки, трудовые книжки, приказы, заявление, трудовые договоры и дополнительные соглашения к ним); Аналитические таблицы по з/п, вилкам премий в подразделениях. Автоматизация сопровождающих функций для снижения трудоемкости (есть свой айти отдел и договор с крупным франчайзи 1с на полное сопровождение); Разработка и корректировка ЛНА (на входе будут "свежие" актуальные), разработка реальных должностных инструкций (собрать данные у бизнеса, задать правильные вопросы, разработать. "Скачать из интернета" - не подходит) Жесткий контроль подписания документов и процессов на вверенном участке. Воинский учет Подготовка отчетов в СРО Подача документов в НРС НОПРИЗ/НОСТРОЙ на ИТР. Требования: Опыт работы не менее 3 лет на аналогичной должности в строительной компании (желательно). Высшее образование (желательно юридическое или экономика и социология труда) + курсы кадрового делопроизводства; Развитые коммуникативные навыки, дружелюбие, эрудированность, стрессоустойчивость, аккуратность, внимательность, хорошее знание трудового законодательства и кадрового делопроизводства, рациональность, аналитический склад ума; Опыт работы с большим объёмом информации в режиме многозадачности Знание 1С, Битрикс 24 (желательно). "Насмотренность" или прямой опыт автоматизации процессов для снижения трудоемкости, не просто шаблоны в 1С Уверенный пользователь ПК; Умение организовывать работу на своем участке. В подчинении 1 человек. Точно не к нам: "я почитаю, я знаю где посмотреть, у меня есть кого спросить". Условия: График работы 5/2. С 09.00 до 18.00. Переработок нет. Нормированный рабочий день. Официальное трудоустройство по ТК РФ; Работа в дружном коллективе; Работа в комфортном и уютном офисе в центре Москвы. .Чтобы узнать детали вакансии - звоните по указанному номеру телефона