Начальник планово-экономического отдела/Заместитель руководителя департамента

120 000 руб
Размещено 05 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 3 лет


Обязанности: Сбор, систематизация, анализ и внесение данных по субсидиям, контрактам с казначейским сопровождением, приносящей доход деятельности осуществляется в 1С Бухгалтерия государственного учреждения, ГИИС Электронный бюджет, bus.gov.ru и иных. Руководство деятельностью по управлению финансами, исходя из перспектив развития Учреждения; Руководство сотрудниками планово-экономического управления; Организация работы по составлению перспективных и текущих финансовых планов ФХД и его исполнению; Организация подготовки обосновывающих документов для включения услуг в перечень мероприятий государственных программ на предоставление субсидий из федерального бюджета; Оценка продолжительности работ, трудозатрат, стоимости и материально-технических ресурсов для выполнения работ; Участие в финансовом моделировании экономических и финансовых показателей; Подготовка аналитических материалов и справок по результатам мониторинга достигнутых финансово-экономических показателей; Обоснование, сбор и анализ необходимой для осуществления экономических расчетов информации; Подготовка информации, презентаций и аналитических материалов/ записок руководству для принятия решений; Ежемесячный план-факторный анализ исполнения бюджета; Бюджетирование и планирование показателей учреждения; План/факт анализ показателей экономической эффективности; Участие в автоматизации процессов бюджетирования и планирования; Казначейское сопровождение контрактов; Взаимодействие с УФК (через ГИИС Электронный бюджет: открытие/закрытие аналитического кода раздела лицевого счета, проведение операций по л/счету в рамках контрактов); Опыт ведения раздельного учета затрат, согласования договоров в рамках казначейского сопровождения; Работа в системе ГИИС Электронный бюджет; Обеспечивает ведение учета движения финансовых средств и составления отчетности о результатах финансовой деятельности в соответствии со стандартами финансового учета и отчетности, достоверность финансовой информации, контролирует правильность составления и оформления отчетной документации, своевременность ее предоставления внешним и внутренним пользователям. Требования: Опыт работы на аналогичных позициях от 5 лет в бюджетных учреждениях; Высшее профильное образование (экономическое/техническое); Опыт руководства отделом; Опыт в подготовке финансово-экономического обоснования и бюджета Учреждения; Опыт работы с субсидиями из федерального бюджета; Уверенный пользователь MS Office, 1С Предприятие, системы ЭД, ГИИС Электронный бюджет; Аналитический склад ума высокий уровень личной ответственности и ориентации на результат, системность в работе, умение структурировать информацию, составлять и оформлять деловые письма, работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации, готовность к оперативной (возможно сверхурочной) работе. Условия: Работа в Федеральном автономном учреждении Министерства строительства и ЖКХ РФ; Офис м. Свиблово (10 минут пешком); Оформление в полном соответствии с ТК РФ; График работы: 5/2 с 9.00. до 18.00,пятница 16-45; Полный социальный пакет, предусмотренный трудовым законодательством (официальные отпуска, оплата больничных листов); Премии по результатам работы; Дружный, профессиональный коллектив; Комфортные условия труда.

ФАУ Роскапстрой
Предметом деятельности ФАУ "РосКапСтрой" является осуществление в установленном порядке функций заказчика в сфере строительства, реконструкции объектов капитального строительства, осуществляемых за счет средств федерального бюджета, а также осуществление образовательной деятельности по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре и дополнительного профессионального образования в сфере градостроительства, строительства и жилищно-коммунального хозяйства