Офис-менеджер

З/П договорная
Размещено 14 февраля


О нас: SMART ROOMS интегратор аудиовизуальных решений. Мы специализируемся на разработке и внедрении мультимедийных систем уже более 8 лет. Наши клиенты: Крупные компании и гос сектор: МГУ, РЖД, Газпром, Высшая Школа Экономики, Генеральная прокуратура РФ, Стадион "Ростов-Арена", Технопарк СКОЛКОВО, сеть кинотеатров КАРО, BARKLI, и тд. Плюсы и перспективы: Отсутствие большого штата работа напрямую с владельцами бизнеса; Перспективы карьерного роста; Мы ориентированы на надёжную и сильную команду, своих людей ищем долго, но потом не отпускаем :) Мы строим сильную компанию с миссией, целями и ценностями. Создавай с нами Минусы: Мы меняемся, если ты привык к "тепличной" обстановке и ровному распорядку, то эта работа не для тебя; Мы ценим в людях лояльность. Во всем требуем качество. Перфекционизм, иногда излишний, приветствуется. Если тебе это не близко, даже не стоит откликаться. Обязанности: Работа с первичной документацией в Контур Бухгалтерии (счета, ТН, СФ, акты, итд); Ведение архива оригиналов и сканов документации (бережное хранение, сканирование, архивирование, распределение по папкам); Кадровые документы; Подготовка договоров на основании типовых шаблонов, а также под нестандартные задачи. Контроль документооборота с Заказчиками и Поставщиками (формировать ведомости недостающих оригиналов документов); Корреспонденция, отправка и получение документов; Заказ курьеров, транспортных компаний; Подготовка комплектов документов для госзакупки (стандартные комплекты документов на подачу) Ведение различных реестров (материальные активы, отпуска, больничные, дипломы и сертификаты сотрудников, итд); Подготовка исходящих писем; Офис-менеджмент; Требования: Опыт работы по документообороту от 2 лет; Внимательность к деталям. Это одно из ключевых требований. При работе с документацией необходимо быть максимально внимательным и по несколько раз перечитывать, дабы исключить возможность ошибки; Самостоятельность. Умение самостоятельно находить ответы (раскопать, спросить, погуглить); Грамотная письменная речь. Условия: Работа в удобном офисе в центре Москвы (м. Павелецкая, 5 минут пешком); Оформление в аккредитованную IT-компанию с соблюдением Трудового кодекса Российской Федерации; Заработная плата: оклад от 80 000 руб. (на руки); Своевременная выплата заработной платы, 2 раза в месяц; График работы: с 10:00 до 19:00; Самореализация в молодом коллективе быстрорастущей амбициозной компании; Регулярное обучение и повышение квалификации; Чай, кофе, фрукты, сладости в офисе;

Похожие вакансии

Офис-менеджер
Москва
Открыта вакансия "офис-менеджер" в г. Москва. Вакансия компании "Кредит Керамика" Требования: Приглашаем граждан РФ, женщин 23-35 лет, желательно с высшим образованием, с аналогичным (московским) опытом работы от года. Уверенных пользователей ПК. Проживающих в Москве или М.О. Ответственных, пунктуальных, коммуникабельных и желательно без
30 000 руб
30 000 руб
04 февраля
Офис-менеджер
Москва
В компанию требуется офис-менеджер в г. Москва.Обязанности:Обеспечение рабочего дня руководителя расписание, встречи, деловые поездкиКонтроль исполнения поручений руководителяСопровождение согласования документов на бумажном носителе и в электронном видеПодготовка документов для рассмотрения руководителейВыполнение поручений
50 000 руб
50 000 руб
04 февраля
Офис-менеджер
Москва
Открыт набор на вакансию офис-менеджер в г. Москва. Обязанности: телефонные звонки, формирование документации (заказ/наряд, с/ф, счёт на оплату) Требования: средне-специальное или высшее образование, пользователь ПК, умение работать в 1С, привлекательная внешность, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Условия: трудоустройство
17 000 руб
17 000 руб
04 февраля
Офис-менеджер
Москва
Наша компания занимается профессиональной ароматизацией помещений. Мы ароматизируем от самых маленьких помещений, как домашняя ванная комната, так и помещения площадью до нескольких тысяч квадратных метров. Занимаемся производством и реализацией уходовой косметики и средств для тела и волос. Наша компания стремительно растет, каждого сотрудника мы
Договорная
Договорная
04 февраля
Офис-менеджер
Москва
Открыт набор на вакансию офис-менеджер в г. Москва. Обязанности: телефонные звонки, формирование документации (заказ/наряд, с/ф, счёт на оплату) Требования: средне-специальное или высшее образование, пользователь ПК, умение работать в 1С, привлекательная внешность, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Условия: трудоустройство
17 000 руб
17 000 руб
04 февраля
Офис-менеджер
Москва
В компанию требуется офис-менеджер в г. Москва.Обязанности:Обеспечение рабочего дня руководителя расписание, встречи, деловые поездкиКонтроль исполнения поручений руководителяСопровождение согласования документов на бумажном носителе и в электронном видеПодготовка документов для рассмотрения руководителейВыполнение поручений
50 000 руб
50 000 руб
04 февраля