Офис-менеджер

70 000 руб
Размещено 01 марта


В компанию требуется офис-менеджер в г. Москва.Стильный, уютный офис ищет хозяина/хозяйку, а работающая в нем команда из 15 человек заботливого координатора и аккуратного хранителя информации. Эта работа для вас, если Вы: Доброжелательны, вежливы и позитивно настроены Расторопны и многозадачны Внимательны к деталям, аккуратны Заботливы и исполнительны Любите наводить порядок в документах (физических и электронных) и пространстве вокруг вас Любите работать в комфортной и красивой обстановке Стрессоустойчивы и организованны Неконфликтны, стремитесь находить компромиссы и выходить из трудных ситуаций Вас привлекает работа в элитной недвижимости Обязанности: РАСПОРЯДИТЕЛЬ ОФИСА: Работа с входящими звонками (прием звонков на единый офисный телефон ежедневно с 9.00 до 22.00 и распределение по менеджерам) Встреча и прием клиентов в офисе (в отсутствие менеджеров) с последующей передачей дела непосредственным исполнителям, менеджерам Еженедельная синхронизация информации компании Осуществление контроля за порядком и дисциплиной в офисе Ведение календаря офиса, в том числе графиков отпусков Помощь новичкам (выдача пропуска, допусков к рабочим сайтам и тд) Открытие/закрытие офиса АХО: Своевременное пополнение нужных запасов расходных материалов и канцелярских принадлежностей в офисе, а также обеспечение жизнедеятельности офиса (чай, кофе, вода, сливки и т.д.) Необходимый уход за растениями, полив растений Контакт с организациями, участвующими в поддержании жизнедеятельности офиса (ковры, телефония и т.д.) РАБОТА С ДОКУМЕНТАМИ: Производить регистрацию и вести учет агентских договоров Обеспечивать сохранность документов РАБОТА С crm и сайтами: Контроль-учет сотрудников в СРМ (создание ID по инструкции, настройка пароля и доступа) Ведение сайта, размещение-коррекция-удаление объектов, контроль сотрудников за ведением сайта Создание-корректировка презентаций объектов недвижимости Ведение ЦИАН, размещение-коррекция-удаление объектов, контроль сотрудников за ведением ЦИАН и Авито БИЗНЕС-АССИСТЕНТ руководителей: Принимать участие в совещаниях, которые созывает генеральный директор, организовать их техническое обслуживание (Zoom). Обеспечивать рассылку, учет, ознакомление и хранение распоряжений и приказов. Выполнять поручения генерального директора Администрирование иных бизнес-процессов компании Мы ожидаем, что вы: уверенно пользуетесь ПК (word, excel, powerpoint, crm) знаете правила ведения телефонных переговоров, а также правила делового этикета доброжелательно и корректно общаетесь с клиентами и коллегами соблюдаете служебную субординацию строго соблюдаете конфиденциальность информации соблюдаете сроки и правила подготовки документов и выполнения поставленных задач грамотно говорите и пишете Что мы предлагаем: классный светлый офис рядом с природным заказником реки Сетунь Оклад 60 000 рублей часы работы с 10.00 до 20.00 При желании - возможен рост в брокера по продажам элитной недвижимости О компании: Молодая, энергичная и креативная команда, с солидным опытом сделок в сфере элитной недвижимости - на рынке с 2009 года Мы нацелены на результат, имеем серьезную репутацию и уникальный стиль. Для реализации стратегии развития формируем коллектив близких по духу людей - лидеров, жаждущих жить полной жизнью, а не довольствующихся второстепенными ролями.Детали вакансии уточняйте по телефону