Офис-менеджер

З/П договорная
Размещено 08 марта


Открыта вакансия "офис-менеджер" в г. Москва.Привет Мы CAPSBOLD международное креативное маркетинговое агентство. В нашей команде более 400 профессионалов, которые работают с ведущими клиентами, содействуют росту и развитию брендов, бизнесов и рекламной индустрии в целом. Мы делаем рекламные кампании с брендами мирового спорта и киберспорта, реализуем международные музыкальные фестивали, запускаем собственные IT продукты, пишем сценарии, снимаем рекламу и кино. Сейчас находимся в поисках офис-менеджера, который будет обеспечивать жизнедеятельность офиса компании, организовывать рабочее пространство и поддерживать доброжелательную атмосферу нашего московского офиса. Задачи: Локально-бытовые вопросы по офису: Ведение переговоров с арендодателем по бытовым вопросам и вопросам коммуникаций офиса, подключение необходимых коммуникаций, решение частных вопросов для обеспечения жизнеобеспечения офиса. Поддержание порядка и организация клининга в офисе. Организация питания сотрудников в офисе, контроль качества оказания услуг. Организация удобного пространства для сотрудников и гостей офиса. Закупка всего необходимого для офиса (канцелярия, химия, расходники, продукты питания, мебель и др). Административные вопросы: Ведение документооборота, бумажного и электронного архива документов. Учет ТМЦ по офису. Ведение бюджета расходов на офисные нужды, отчетность. Организация отправки внутрикорпоративной кореспонденции и посылок. Оформление заявок на командировки сотрудников. Задачи по ведению сотрудников офиса: Ведение списка сотрудников офиса и закрепленных за офисом удаленных сотрудников. Ведение локального корпоративного чата. Помощь HR-отделу в оформлении документов на трудоустройство и подписание NDA с сотрудниками, которые находятся в ведении. Ведение табеля по сотрудникам; организация рабочего места вновь трудоустроенного сотрудника; информирование вновь трудоустроенных сотрудников по правилам офиса. Помощь в проведении встреч и совещаний в офисе. Опционально: Задачи так или иначе связанные с офисом, либо сотрдуниками в данном офисе. Личные поручения топ-менеджмента. Что ожидаем от человека на данной позиции: Базовое понимание рабочих процессов и взаимодействий в больших компаниях (400+ чел). Опыт ведения переговоров и постановки задач подрядчикам, контроль их выполнения. Умение работать в условиях многозадачности. Понимание основных принципов первичной финансовой отчетности. Уверенное владение MS Office (Excel, Word, PP и др.) и ресурсами Google. Знание английского языка на уровне А2 и выше. Высокие коммуникативные и организаторские навыки. Развитая эмпатия и желание помогать :) Что мы хотим предложить нашему кандидату: Работа в современном креативном пространстве с оборудованной комфортной рабочей зоной и зонами отдыха. Оформляем ДМС после прохождения испытательного срока, чтобы следить за здоровьем было проще. Докидываем 4 дополнительных day off в год. Обеспечиваем 100% оплату больничного и отпуска, чтобы не было лишних переживаний и подсчётов. Софинансируем твои уроки английского в Skyeng, ведь знание языка открывает доступ к большему объему информаци. Оплачиваем обучение, потому что верим, что будущее за lifelong learning'ом. Компенсируем занятия спортом, потому что для нас важны не только успехи в работе, но и твое общее здоровье и бодрость. Предлагаем питание в офисе, потому что сами любим плотно поесть. Организуем командировки и стратегические сессии, чтобы планировать будущее, сохранять командный дух и не забывать как выглядят коллеги в реальности. Обеспечим профессиональные челленджи и работу в компании, которая действительно быстро растет и развивается. Если ты понимаешь, что хотел бы попробовать свои силы в нашей команде, то оставляй свой отклик и в сопроводительном письме расскажи пару слов о том, чем интересна тебе данная роль :)