Офис-менеджер

70 000 руб
Размещено 10 марта


Примем на работу офис-менеджер в г. Москва.Внимание Вакансия открыта до 15 марта включительно Добрый день Меня зовут Анастасия, я HR-менеджер многопрофильного холдинга НД Коммерц Групп.НД Коммерц Групп это группа компаний с различными бизнес-направлениями. Мы официальные правообладатели нескольких торговых марок. Товары под нашими брендами представлены в категориях для красоты и здоровья, БАДы, товары для мам и малышей и другие. У нас топовые позиции на ведущих маркетплейсах РФ и не только. Кроме товарного бизнеса, мы являемся лидерами на рынке эмиграционных услуг. С нашей помощью уже более 1000 клиентов получили официальный статус в новой стране. В 2023 году мы поставили цель вырасти в 4 раза по выручке и количеству клиентов и успешно реализовали этот план Сейчас в нашу команду требуется активный, ответственный, исполнительный Офис-менеджер, благодаря которому мы легко сможем перевыполнить стратегический план и шагнуть в 2024 с еще более амбициозными целями Что входит в обязанности: Прием и обработка входящих обращений (звонки, e-mail, заявки с сайта). Ведение документооборота, печать, копирование, сканирование, работа с документами по поручению сотрудников, обработка и учет входящей/исходящей корреспонденции Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ ТМЦ и услуг), решение административных вопросов, поддержание порядка в офисе. Выполнение рабочих поручений руководителя, помощь сотрудникам компании и взаимодействие с сотрудниками офиса, склада. Взаимодействие с курьерскими и почтовыми службами, отправка документов. Выполнение задач, связанных с маркетплейсами (самовыкупы, брак, гарантии и т.д.) Нашему кандидату мы готовы предложить: Совокупный доход на руки в размере от 70 000 рублей; Работу в самых перспективных направлениях бизнеса на ближайшие 3-5 лет; Выплату зарплаты без задержек 3 раза в месяц; Работа в комфортном офисе г. Москва, Угличская улица, 12 (10 минут от метро Алтуфьево или м. Лианозово. Рядом с парком); Скидки на наши товары и услуги для сотрудников; Ежегодный корпоратив за счет компании; Финансовая помощь сотрудникам в сложных ситуациях; Руководство открыто ко всему новому, готово рассмотреть любую идею; Конкурсы с призами внутри коллектива - мотивируем не только зарплатой (от массажера для шеи до новых apple watch); По пятницам у нас командные конкурсы, заряд энергии на 2 недели вперед; График работы: понедельник-пятница с 09:00 до 18:00 по МСК; Корпоративный английский; Крутое обучение от топовых наставников рынка. Например, прямо сейчас мы работаем с Михаилом Гребенюком и Андреем Калашниковым; Стратегические сессии в ОАЭ или Турции; Постоянную помощь в развитии сотрудников от самых крутых ребят в сфере контроля качества PinscherSales; Официальное оформление по ТК РФ после испытательного срока; Молодая команда крутых специалистов (средний возраст 29 лет); Разделение обязанностей, у каждого своя зона ответственности. Что нам важно от вас: Быть уверенным пользователем ПК, уметь работать с оргтехникой; Желание и умение создавать уют и комфорт в рабочем пространстве; Навыки делового общения и переписки, а также грамотная устная и письменная речь; Умение эффективно работать в условиях многозадачности. Если вы готовы стать частью нашей крутой команды и развиваться вместе с нами, то мы ждем ваш отклик, после того как внимательно изучили вакансию. Если есть вопросы - откликайтесь и задавайте Внимание Вакансия открыта до 15 марта включительно.Узнать детали можно по телефону

Похожие вакансии

Офис-менеджер
Москва
Открыта вакансия "офис-менеджер" в г. Москва. Вакансия компании "Кредит Керамика" Требования: Приглашаем граждан РФ, женщин 23-35 лет, желательно с высшим образованием, с аналогичным (московским) опытом работы от года. Уверенных пользователей ПК. Проживающих в Москве или М.О. Ответственных, пунктуальных, коммуникабельных и желательно без
30 000 руб
30 000 руб
04 февраля
Офис-менеджер
Москва
В компанию требуется офис-менеджер в г. Москва.Обязанности:Обеспечение рабочего дня руководителя расписание, встречи, деловые поездкиКонтроль исполнения поручений руководителяСопровождение согласования документов на бумажном носителе и в электронном видеПодготовка документов для рассмотрения руководителейВыполнение поручений
50 000 руб
50 000 руб
04 февраля
Офис-менеджер
Москва
Открыт набор на вакансию офис-менеджер в г. Москва. Обязанности: телефонные звонки, формирование документации (заказ/наряд, с/ф, счёт на оплату) Требования: средне-специальное или высшее образование, пользователь ПК, умение работать в 1С, привлекательная внешность, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Условия: трудоустройство
17 000 руб
17 000 руб
04 февраля
Офис-менеджер
Москва
Наша компания занимается профессиональной ароматизацией помещений. Мы ароматизируем от самых маленьких помещений, как домашняя ванная комната, так и помещения площадью до нескольких тысяч квадратных метров. Занимаемся производством и реализацией уходовой косметики и средств для тела и волос. Наша компания стремительно растет, каждого сотрудника мы
Договорная
Договорная
04 февраля
Офис-менеджер
Москва
Открыт набор на вакансию офис-менеджер в г. Москва. Обязанности: телефонные звонки, формирование документации (заказ/наряд, с/ф, счёт на оплату) Требования: средне-специальное или высшее образование, пользователь ПК, умение работать в 1С, привлекательная внешность, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Условия: трудоустройство
17 000 руб
17 000 руб
04 февраля
Офис-менеджер
Москва
В компанию требуется офис-менеджер в г. Москва.Обязанности:Обеспечение рабочего дня руководителя расписание, встречи, деловые поездкиКонтроль исполнения поручений руководителяСопровождение согласования документов на бумажном носителе и в электронном видеПодготовка документов для рассмотрения руководителейВыполнение поручений
50 000 руб
50 000 руб
04 февраля