Офис-менеджер

90 000 руб
Размещено 01 апреля


BetaOnline аккредитованная IT-компания уровня enterprise. Помогаем с HR-маркетингом крупным компаниям и корпорациям. Что делаем: Подключаем продукты для поиска и обработки лидов (Web API CRM); Создаём маркетинговые стратегии и флоу кандидатов от клика до найма; Сокращаем лаги внутри воронки: благодаря нам клиент видит, на каком этапе воронки, в каком месте на карте, по какой причине кандидаты теряют связь с рекрутерами. Хотим рассказать немного о наших продуктах: 1. Кадровая лидогенерация (2018): 500+ успешно завершенных проектов 5 проектных команд внутри компании 9,5+ от Adindex за сервис и аналитику Золото Tagline 2023 за кейс СберМаркета Рост выручки за последний год: +40% 2. Биржа HR-трафика Lovko.pro (2022): 30 успешно завершенных проектов +1000 партнёров (вебмастеров) за год Рост выручки за последний год: +48% Доклад на сцене VK Stadium (Поток Conf) Как влияем на бизнесы: 1. На короткой дистанции закрываем плановую / экстренную потребность в персонале на территории региона или всей страны. 2. На длинной дистанции клиенты эффективнее управляют издержками, точнее инвестируют в персонал, быстрее реагируют на новости в стране и увереннее выполняют коммерческие сверхпланы. Приглашаем присоединиться к нашей команде радушную хозяйку офиса. Чем у нас предстоит заниматься: Прием входящих звонков и распределение их по ответственным сотрудникам; Организация документооборота:- регистрация входящих/исходящих документов, их распределение и отправка;- подготовка писем, отправление и контроль посылок; Встреча гостей компании (кандидаты, клиент, партнеры, курьеры, так и вип-гости); Административная поддержка отдела продаж, маркетинга, юридического и отдела бухгалтерии, включая подготовку договоров, коммерческой документации и другой необходимой документации; Контроль части процессов по клиентскому маркетингу: подарки, поздравления, коммуникации с курьерскими службами и контроль доставки документации; Жизнеобеспечение и курирование работы всего офиса: заказ продуктов и корп питания, канцелярия, проведение инвентаризации, контроль и координация работы службы АХО; Вместе с командой бэк офиса создавать тёплую атмосферу в офисе: украшать к праздникам, обеспечивать комфорт и уют; Что ожидаем от вас: Hard skills:- Законченное высшее образование;- Опыт работы в аналогичной сфере от 1.5 лет;- Умение работать с большим объемом информации и самостоятельно организовать свою работу;- Навыки ведения деловой переписки;- Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook) и офисной техники; Soft skills:- Системность, коммуникабельность, ответственность;- Умение налаживать рабочие отношения со смежными отделами; Что предлагаем: Оформление на декретную ставку; График работы с 9.30-18.30 пн-пт (пятница сокращенный день) Деньги: оклад 90 000 net + годовой бонус(в зависимости от показателей бизнеса); Хороший корпоративный пакет: ДМС, вкусные обеды, платформа корпоративных скидок, спортивные секции; Наша IT-компания состоит в реестре МинЦифры; Находимся в пространстве The Loft на Тульской (занимаем два этажа большого, но уютного здания в стиле дореволюционной мануфактуры)

Похожие вакансии

Офис-менеджер
Москва
Открыта вакансия "офис-менеджер" в г. Москва. Вакансия компании "Кредит Керамика" Требования: Приглашаем граждан РФ, женщин 23-35 лет, желательно с высшим образованием, с аналогичным (московским) опытом работы от года. Уверенных пользователей ПК. Проживающих в Москве или М.О. Ответственных, пунктуальных, коммуникабельных и желательно без
30 000 руб
30 000 руб
04 февраля
Офис-менеджер
Москва
В компанию требуется офис-менеджер в г. Москва.Обязанности:Обеспечение рабочего дня руководителя расписание, встречи, деловые поездкиКонтроль исполнения поручений руководителяСопровождение согласования документов на бумажном носителе и в электронном видеПодготовка документов для рассмотрения руководителейВыполнение поручений
50 000 руб
50 000 руб
04 февраля
Офис-менеджер
Москва
Открыт набор на вакансию офис-менеджер в г. Москва. Обязанности: телефонные звонки, формирование документации (заказ/наряд, с/ф, счёт на оплату) Требования: средне-специальное или высшее образование, пользователь ПК, умение работать в 1С, привлекательная внешность, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Условия: трудоустройство
17 000 руб
17 000 руб
04 февраля
Офис-менеджер
Москва
Наша компания занимается профессиональной ароматизацией помещений. Мы ароматизируем от самых маленьких помещений, как домашняя ванная комната, так и помещения площадью до нескольких тысяч квадратных метров. Занимаемся производством и реализацией уходовой косметики и средств для тела и волос. Наша компания стремительно растет, каждого сотрудника мы
Договорная
Договорная
04 февраля
Офис-менеджер
Москва
Открыт набор на вакансию офис-менеджер в г. Москва. Обязанности: телефонные звонки, формирование документации (заказ/наряд, с/ф, счёт на оплату) Требования: средне-специальное или высшее образование, пользователь ПК, умение работать в 1С, привлекательная внешность, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Условия: трудоустройство
17 000 руб
17 000 руб
04 февраля
Офис-менеджер
Москва
В компанию требуется офис-менеджер в г. Москва.Обязанности:Обеспечение рабочего дня руководителя расписание, встречи, деловые поездкиКонтроль исполнения поручений руководителяСопровождение согласования документов на бумажном носителе и в электронном видеПодготовка документов для рассмотрения руководителейВыполнение поручений
50 000 руб
50 000 руб
04 февраля