Офис-менеджер

60 000 руб
Размещено 17 апреля


Р-Конф один из ведущих организаторов бизнес-мероприятий на рынке России и стран СНГ. Мы уже 30 лет создаем отраслевые В2В-конференции, форумы и саммиты в таких сферах, как фармацевтика, энергетика, автомобильная промышленность, сельскохозяйственная деятельность, розничная торговля и финансы. Ежегодно мы проводим более 20 мероприятий (оффлайн и онлайн). За всю историю мы объединили на своих площадках более 14 000 компаний и более 54 000 профессионалов из компаний-лидеров отраслей, топ-менеджеров мировых и местных компаний. Наш коллектив - это команда экспертов-интеллектуалов, находящихся в постоянном творческом процессе поиска лучших тем, решений и инструментов для создания продукта, максимально удовлетворяющего индивидуальные потребности наших клиентов. Мы ищем хозяйку (или хозяина) офиса, который окружит каждого из коллег заботой, создаст и будет поддерживать в офисе комфортные и вдохновляющие условия для продуктивной работы всей команды. Обязанности: Создание и поддержка комфортных условий в офисе (проактивность в обнаружении и устранении беспорядка, неуюта, быстрое реагирование на запросы коллег); Настройка рабочих мест сотрудников (простейшие базовые операции: подключение компьютера, принтера, установка типовых приложений, удаленного доступа); Составление инструкций по пользованию офисной техникой; Офисный Help Desk (прием от сотрудников заявок о поломках, проблемах, неполадках); Поддержка в офисе дружелюбной атмосферы, ощущения дома; Участие в планировании офисного пространства, организация офисных переездов; Заказ расходных материалов, проведение счетов и контроль своевременной оплаты офисных расходов; Управление отношениями с подрядчиками, оптимизация офисных расходов; Помощь в организации корпоративных мероприятий. Требования: Энергичность и оптимизм, любовь к порядку и чистоте, стремление служить людям, коммуникабельность, пунктуальность; Опыт работы с офисной техникой и компьютерной периферией (принтер, сканер, копир, наушники с микрофоном, Wi-Fi); Уверенный пользователь Microsoft Windows и Office, знание MacOS приветствуется Проактивность, умение решать рабочие вопросы самостоятельно; Опыт работы офис-менеджером, личным помощником, специалистом техподдержки - от 1 года; Знание Excel на уровне пользователя, опыт работы в 1С; Английский язык от уровня Intermediate (желательно); Приветствуется опыт работы с корпоративными порталами, знание основ HTML-верстки, CSS, опыт работы с CMS Bitrix, WordPress . Условия: Работа в инновационной компании с открытым стилем управления и 30-летним опытом организации b2b-мероприятий Фиксированный оклад + бонус по результатам работы Стратегические корпоративные сессии каждое полугодие, на которых в неформальной обстановке вместе обсуждаем и принимаем решения о путях развития компании Уютный офис в новейшем бизнес-парке, с кухней, чаем-кофе, фруктами. Еженедельный Клуб разговорного английского языка для сотрудников. Возможность расширения кругозора, доступ к новым контактам на различных рынках и в госсекторе, бесплатное посещение наших конференций. Возможности карьерного роста. Открытая, демократичная корпоративная культура, опытные и доброжелательные коллеги, которые всегда помогут. Белая зарплата, оформление по ТК РФ

Похожие вакансии

Офис-менеджер
Москва
Открыта вакансия "офис-менеджер" в г. Москва. Вакансия компании "Кредит Керамика" Требования: Приглашаем граждан РФ, женщин 23-35 лет, желательно с высшим образованием, с аналогичным (московским) опытом работы от года. Уверенных пользователей ПК. Проживающих в Москве или М.О. Ответственных, пунктуальных, коммуникабельных и желательно без
30 000 руб
30 000 руб
04 февраля
Офис-менеджер
Москва
В компанию требуется офис-менеджер в г. Москва.Обязанности:Обеспечение рабочего дня руководителя расписание, встречи, деловые поездкиКонтроль исполнения поручений руководителяСопровождение согласования документов на бумажном носителе и в электронном видеПодготовка документов для рассмотрения руководителейВыполнение поручений
50 000 руб
50 000 руб
04 февраля
Офис-менеджер
Москва
Открыт набор на вакансию офис-менеджер в г. Москва. Обязанности: телефонные звонки, формирование документации (заказ/наряд, с/ф, счёт на оплату) Требования: средне-специальное или высшее образование, пользователь ПК, умение работать в 1С, привлекательная внешность, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Условия: трудоустройство
17 000 руб
17 000 руб
04 февраля
Офис-менеджер
Москва
Наша компания занимается профессиональной ароматизацией помещений. Мы ароматизируем от самых маленьких помещений, как домашняя ванная комната, так и помещения площадью до нескольких тысяч квадратных метров. Занимаемся производством и реализацией уходовой косметики и средств для тела и волос. Наша компания стремительно растет, каждого сотрудника мы
Договорная
Договорная
04 февраля
Офис-менеджер
Москва
Открыт набор на вакансию офис-менеджер в г. Москва. Обязанности: телефонные звонки, формирование документации (заказ/наряд, с/ф, счёт на оплату) Требования: средне-специальное или высшее образование, пользователь ПК, умение работать в 1С, привлекательная внешность, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Условия: трудоустройство
17 000 руб
17 000 руб
04 февраля
Офис-менеджер
Москва
В компанию требуется офис-менеджер в г. Москва.Обязанности:Обеспечение рабочего дня руководителя расписание, встречи, деловые поездкиКонтроль исполнения поручений руководителяСопровождение согласования документов на бумажном носителе и в электронном видеПодготовка документов для рассмотрения руководителейВыполнение поручений
50 000 руб
50 000 руб
04 февраля