Офис-менеджер

55 000 руб
Размещено 02 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 3 лет


Обязанности: Административно-хозяйственный блок: ведение документооборота (входящая/исходящая документация); приём заявок и заказ канцелярских и хозяйственных товаров (Комус), питьевой воды; приём и распределение телефонных звонков (мини АТС); 90% звонков- партнёры организации; 10% звонков- потенциальные Клиенты. Корректное общение с Клиентами по утверждённой форме; организация командировок сотрудников (заказ билетов, гостиниц, трансфера); сбор и систематизация отчётов ГСМ сотрудников (бензин, техобслуживание автомобилей); работа в личном кабинете мобильного оператора по обслуживанию корпоративной связи (взаимодействие со службами техподдержки, детализация звонков, передача счетов в бухгалтерию); работа с МФУ (принтер, сканер, копир, ламинатор) по поручениям сотрудников, оформление заявок на техобслуживание сервисным инженером в случае поломок); взаимодействие с почтовым отделением, курьерскими службами (прием корреспонденции и передача её адресатам); ведение делового календаря Руководителя (совещания, встречи, дни рождения Клиентов и сотрудников), чай/кофе для Руководства и Клиентов; работа с исторической библиотекой; Задачи по сопровождению отдела маркетинга и рекламы; ответственное ведение статистики входящих Клиентских звонков (занесение в таблицу информации по заданному шаблону), отслеживание результата переговоров Клиента с Руководством и своевременное обновление информации по текущему состоянию дел. Еженедельная рассылка обновлений; предоставление отчетов по статистике звонков по запросу руководителя ОМиР; учет рекламной продукции (приход/расход каталогов, пакетов). В случае поступления новой партии рекламной продукции из типографии - приёмка её на брак по заданию руководителя ОМиР; оформление транспортных заявок на доставку рекламной продукции из типографии, логистика корпоративной продукции по точкам распространения по заданию руководителя ОМиР (заявка, доверенность, акт, контроль); Задачи по сопровождению Отдела документационного обеспечения и технического отдела; ведение реестра техкарт - взаимодействие с главным технологом (сканирование и систематизация документов); Возможны поручения по распечатке от начальников участков, архитекторов и конструкторов. Требования: Образование: средне-специальное, высшее; Знание Microsoft office: Word, Exсel, Outlook; Adobe Acrobad; Знание оргтехники; Коммуникабельность, ответственность, исполнительность; Условия: отпуск 28 календарных дней. Официальная заработная плата; Возможен карьерный рост при наличии профильного образования (строительство, архитектура); Работа в комфортабельном офисе, дружный коллектив, бесплатный обед.(Новорижское шоссе, Истринский район, д. Юрьево)

Роскошные Дома
Роскошные Дома группа компаний, одна из современных и динамично развивающихся в России, лидер на рынке строительства загородной недвижимости в категории Luxury
Москва, городской округ Истра

Похожие вакансии

Офис-менеджер
Москва
Открыта вакансия "офис-менеджер" в г. Москва. Вакансия компании "Кредит Керамика" Требования: Приглашаем граждан РФ, женщин 23-35 лет, желательно с высшим образованием, с аналогичным (московским) опытом работы от года. Уверенных пользователей ПК. Проживающих в Москве или М.О. Ответственных, пунктуальных, коммуникабельных и желательно без
30 000 руб
30 000 руб
04 февраля
Офис-менеджер
Москва
В компанию требуется офис-менеджер в г. Москва.Обязанности:Обеспечение рабочего дня руководителя расписание, встречи, деловые поездкиКонтроль исполнения поручений руководителяСопровождение согласования документов на бумажном носителе и в электронном видеПодготовка документов для рассмотрения руководителейВыполнение поручений
50 000 руб
50 000 руб
04 февраля
Офис-менеджер
Москва
Открыт набор на вакансию офис-менеджер в г. Москва. Обязанности: телефонные звонки, формирование документации (заказ/наряд, с/ф, счёт на оплату) Требования: средне-специальное или высшее образование, пользователь ПК, умение работать в 1С, привлекательная внешность, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Условия: трудоустройство
17 000 руб
17 000 руб
04 февраля
Офис-менеджер
Москва
Наша компания занимается профессиональной ароматизацией помещений. Мы ароматизируем от самых маленьких помещений, как домашняя ванная комната, так и помещения площадью до нескольких тысяч квадратных метров. Занимаемся производством и реализацией уходовой косметики и средств для тела и волос. Наша компания стремительно растет, каждого сотрудника мы
Договорная
Договорная
04 февраля
Офис-менеджер
Москва
Открыт набор на вакансию офис-менеджер в г. Москва. Обязанности: телефонные звонки, формирование документации (заказ/наряд, с/ф, счёт на оплату) Требования: средне-специальное или высшее образование, пользователь ПК, умение работать в 1С, привлекательная внешность, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Условия: трудоустройство
17 000 руб
17 000 руб
04 февраля
Офис-менеджер
Москва
В компанию требуется офис-менеджер в г. Москва.Обязанности:Обеспечение рабочего дня руководителя расписание, встречи, деловые поездкиКонтроль исполнения поручений руководителяСопровождение согласования документов на бумажном носителе и в электронном видеПодготовка документов для рассмотрения руководителейВыполнение поручений
50 000 руб
50 000 руб
04 февраля