Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ хозяйственных и канцелярских товаров) Заказ пропусков для проезда и прохождения на территорию офиса Ведение календаря встреч руководителя Встреча посетителей, чай/кофе для руководителя и гостей Прием и отправка корреспонденции Ведение реестра входящей и исходящей корреспонденции Прием и распределение входящих звонков Обеспечение бесперебойной и качественной эксплуатации офисного оборудования Контроль работы клининговой компании Помощь отделу кадров в приеме на работу сотрудников, подписание документов Оформление командировок сотрудников (заказ авиабилетов, бронирование гостиниц) Кандидаты с навыками 1C Предприятие, ЭДО будут иметь преимущество Требования: Проактивность Грамотность Вежливость Исполнительность Ответственность, внимательность и самостоятельность Знание Microsoft Exсel, Word Опыт работы в должности офис-менеджера или секретаря Условия: Работа в крупной российской компании Оформление по ТК РФ График работы - 5/2 с 09:30-18:30 или с 9:00-18:00 Офис в центре Москвы класса А Пешая доступность офиса от м. Киевская Зарплата 2 раза в месяц без задержек Зарплата 70 000 руб/мес+премии