Офис-менеджер

80 000 руб
Размещено 21 августа
Профобласть: Страхование
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Условия работы: Описание компанииМы создаем то, без чего не может представить себе жизнь XXI века: реально работающие, качественные бьюти-средства по уходу за кожей лица, тела и волос. В нашем ассортименте продукция косметических брендов 7DAYS, Vilenta, Levitasion. На рынке с 2004 года. Штаб-квартиры в Москве и Милане. Наша продукция представлена в более чем 20-ти странах мира. Производственные площадки расположены в 4-х странах-РФ, Италии, Корее и Китайской Народной Республике. Сотрудничаем с крупными торговыми сетями, направлением e-commerce, а также дистрибьюторами на территории РФ, наша продукция широко представлена в странах Европы. Нас уже больше 150 человек, команда постоянно растет, и мы приглашаем вас стать частью нашего мира, нашей dream team, которая объединена единой целью - открыть людям секреты красоты и здоровья, предлагая только высококачественную и эффективно работающую продукцию. Мы уверены, что работа в нашей компании станет местом для достижения вашего профессионального и финансового благоп7DAYS - косметический бренд приглашает присоединиться к команде "Офис-менеджера"7DAYS - это 15 лет стабильно успешной работы, 2 штаб квартиры (Москва/Милан) и 200 сотрудников.7DAYS - это 40 000 точек продаж: в России и 36 странах мира.Наши клиенты: Золотое Яблоко, Магнит Косметик, Лэтуаль, Druni, Douglas, Drogas, Watsons. Крупные мировые маркетплейсы: Amazon, WB, OZON.Обязанности:- Ведение делопроизводства и документооборота компании, прием и отправка корреспонденции;- Оперативное взаимодействие со сторонними организациями (поставщиками, подрядчиками и иными структурами) по поручению руководителя и по вопросам текущей деятельности компании;- Работа в системе 1С: заведение счетов, заведение контрагентов, телефонная база.- Поддержание жизнедеятельности офиса;- Заказ курьеров, пропусков;- Выполнение поручений руководителя, помощь в решении текущих задач, административная и информационная поддержка;- Организация деловых поездок (заказ авиа, ж/д билетов, бронирование гостиниц);- Работа с офисной оргтехникой: сканирование, копировально-множительные работы;- Архивирование документов;- Помощь в организации мероприятий компании;Требования:- Высшее образование;- Стабильный опыт работы в качестве секретаря и/или офис-менеджера от 1 года;- Продвинутый пользователь ПК (MS Оffice :Word, Excel)- Умение пользоваться мини-АТС и оргтехникой;- Навыки работы с большим объемом документов в условиях многозадачности;- Умение работать в команде, внимательность, усидчивость;- Позитивное и внимательное отношение к клиентам и коллегам;- Знание делового этикета, грамотная устная и письменная речь.Условия:- ДМС (Ингосстрах, Медси);- Оформление по ТК РФ, белая заработная плата;- Креативный и уютный офис в шаговой доступности м. Дмитровская, Дизайн-завод "Флакон";- Мы предлагаем интересную работу в динамично развивающейся компании, обучение и возможность профессионального и материального роста;- Достойную конкурентную заработную плату, обсуждается индивидуально по итогам собеседования;- Скидки на продукцию компании;- Свободный дресс-код.7 причин работать в 7DAYS:- Мы - стабильный, устойчивый к кризисам и мировым потрясениям бренд.- Мы гарантируем партнерство, в котором от нас амбициозные задачи и возможность непрерывного роста в сильном и опытном коллективе, а от Вас - максимальное желания стать сильным участником команды.- Мы считаем, что любить деньги - это нормально. И даем возможность зарабатывать "много" и "еще больше".- Все, что мы делаем - лучшее, и мы делаем это лучше всех. Уверены, что красота под брендом 7DAYS реально спасает мир.- Мы - это команда активных и креативных людей действия и безгранично ценим каждого человека в своем коллективе- Корпоративный вайб - это важная часть нашей жизни.- Честность и прозрачность максимально важны для нас. Мы поддерживаем открытость диалога между всеми участниками коллектива в каждом из бизнес-процессов..Требования:Необходимое образование - Среднее.Опыт работы

JCat
Поиск сотрудников на открытые вакансии
Москва, м. Дмитровская –

Похожие вакансии

Менеджер по клинингу
Москва
Условия работы: В многопрофильную компанию "Экосеть" по направлению клининговые услуги требуется менеджер по клинингу разъездной.Требования к кандидату:- Опыт работы в должности администратора/менеджера по клинингу разъездного от 1 года.- Опыт работы с фитнесами и медучреждениями- Объекты: ведение небольших сетевых объектов по Москве и Московской
80 000 руб
Сегодня в 04:09
80 000 руб
Сегодня в 04:09
Менеджер по продажам
Москва
Условия работы: В многопрофильную компанию "Экосеть", оказывающую клининговые услуги, требуется менеджер по продажам услуг.Требования к кандидату:- Опыт работы в должности менеджера по продажам желательно в области услуг не менее 3-х лет.- Опыт прямых, в том числе личных продаж не менее 2-х лет.- Хорошие навыки холодного общения с потенциальным
80 000 руб
Сегодня в 04:09
80 000 руб
Сегодня в 04:09
Начинающий менеджер по подбору персонала
Москва
Обязанности:Что нужно делать:Находить персонал на массовые позиции (складская логистика);Проводить первичные телефонные интервью, оценивать кандидатов (в рамках скриптов);Совершать в день около 130 звонков;Формировать статистику и направлять данные по подбору персонала.Что мы ждем от нашего будущего исполнителя:Умение обращаться с компьютерными
Договорная
Сегодня в 03:55
Договорная
Сегодня в 03:55
Менеджер по продажам (строительные смеси)
Москва
Условия работы: Tpeбуeтся Mенеджер по прoдажaм. Нaпpавлeниe - cтроитeльныe pынки.готовность иcпoльзoвать в paботе личный aвтoмoбиль c компeнсацией ГСМ, готовность к разъездной работе.Условия: график 5/2, преимущественно разъездная работа, в офисе 1 день в неделю; работа с существующей клиентской базой, без дебиторской задолженности; компенсация
80 000 руб
Сегодня в 03:55
80 000 руб
Сегодня в 03:55
Менеджер по продажам (отдел сопровождения)
Москва
Условия работы: Производственно-торговой компании (строительные материалы) требуется Менеджер по продажам (отдел сопровождения). Без поиска клиентов.Оформление по ТК.Оплачиваемая корпоративная связь.Полная занятость, график 5/2, с понедельника по пятницу (с 9.00 до 18.00).Зарплата от 70000 р (указано чистыми). Перспективы повышения зарплаты
70 000 руб
Сегодня в 03:54
70 000 руб
Сегодня в 03:54
Менеджер по продажам
Москва
Условия работы: график 5/2 с 9-00 до 18-00; оформление согласно ТК РФ в штат компании; работа в офисе, БЦ Вольт-Центр, м. Отрадное/Бибирево, возможна удаленная работа 1-2р. дня в неделю по предварительному согласованию; Достойная оплата труда (оклад+премия), премирование по результатам;.Обязанности: Полное ведение сделок с заказчиками от
80 000 руб
Сегодня в 03:52
80 000 руб
Сегодня в 03:52