Офис-менеджер

80 000 руб
Размещено сегодня в 03:50
Профобласть: Админ. персонал
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Условия работы: "Kavaya Group" - многопрофильная группа компаний федерального масштаба, в состав которой входит "Royal Consulting Group", приглашает на работу офис-менеджера.Являемся прямым работодателем. Наша компания основана в 1992 году, нам более 30 лет.Мы Российская Компания, занимающаяся производством продуктов питания (молочная продукция, кондитерские изделия, мясные деликатесы, мороженое).Нашими клиентами являются крупные федеральные сети по всей территории РФ (Магнит, Х5, Красное&Белое, Лента, Ашан, Глобус и т.д.)..график работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;трудоустройство по ТК РФ;заработная плата без задержек по результатам встречи до 80 000 к выплате;обучение и возможность карьерного роста до руководящих позицийпредоставляется корпоративная мобильная связь;бесплатная парковка;скидки на продукцию;чай, кофе, вода;отличный фуд-корт в ТЦ "Ханой-Москва".Офис находится в Культурно-деловом центре "Ханой-Москва".Москва, Ярославское шоссе, 146к2, (м. ВДНХ, м. Медведково)Удобно добираться от м. ВДНХ (ходят бесплатные маршрутки и рейсовый автобус 544 до ТЦ "Ханой-Москва"), и от платформы "Лось" Ярославского направления (20 минут пешком)..Обязанности: Прием и распределение входящих звонков, почты, корреспонденции.Тревел и визовая поддержка руководителей и сотрудников компании.Отслеживание выполнения задач сотрудниками в корпоративной онлайн программе.Координирование и контроль работы курьера.Взаимодействие со всеми подразделениями Компании.Ежемесячное приобретение канцелярских и хозяйственных товаров представительских продуктов, заказ питьевой воды (с занесением текущих счетов на оплату в 1С).Обеспечение четкой работы корпоративной связи (своевременная оплата).Сбор и анализ информации, поиск подрядчиков на оказание различных видов услуг по запросу руководства и т. п.Выполнение различных поручений генерального директора, собственников компании.Помощь в организации корпоративных мероприятий, выставок.Чай, кофе для руководителей и гостей..Требования:Необходимое образование - Среднее специальное.Опыт работы - От 1 года.

ООО "Роял Консалтинг Групп"
Поиск сотрудников на открытые вакансии
Москва, м. ВДНХ, Ярославское шоссе, дом 146, корпус 2 –

Похожие вакансии

Менеджер технического отдела
Москва
Условия работы: Офис: ст. м. МЦК Коптево, Пакгаузное ш., д. 9.График работы: 10.00 - 19.00, 5/2.Официальное оформление.Соблюдение требований ТК РФ.Перспектива профессионального, карьерного и финансового роста..Обязанности: Обработка входящих обращений клиентов в мессенджерах Whats App, telegram, почта.Взаимодействие с клиентами по планированию и
80 000 руб
Сегодня в 03:58
80 000 руб
Сегодня в 03:58
Офис-менеджер
Москва
Условия работы: "Kavaya Group" - многопрофильная группа компаний федерального масштаба, в состав которой входит "Royal Consulting Group", приглашает на работу офис-менеджера.Являемся прямым работодателем. Наша компания основана в 1992 году, нам более 30 лет.Мы Российская Компания, занимающаяся производством продуктов питания (молочная продукция,
80 000 руб
Сегодня в 03:50
80 000 руб
Сегодня в 03:50
Менеджер по продаже автозапчастей
Москва
Условия работы: В офис требуется менеджер по продаже автозапчастей.Уверенный и быстрый поиск вариантов, подбор автозапчастей по электронным каталогам.Консультирование клиентов по применимости деталей, подбор аналогов.Оформление и выдача заказов клиентам.В шаговой доступности метро Новокосино..Обязанности: Знание и умение работать с электронными
70 000 руб
Сегодня в 03:31
70 000 руб
Сегодня в 03:31
Менеджер по работе с дизайнерами
Москва
Обязанности:Добрый деньIDEAL BEDS это фабрика эксклюзивной дизайнерской мягкой мебели,Основанная в 2013 году.Мы работаем с дизайнерами и частными Клиентами, делая дома и квартиры уютными, стильными и современными. Подробнее с нами можно познакомиться на нашем сайте, он указан в карточке компании, либо могу рассказать по телефону после Вашего
90 000 руб
Сегодня в 03:29
90 000 руб
Сегодня в 03:29
Менеджер по продажам
Москва
Условия работы: Обычный офис "a la sovok", то, что и требуется для нормальной работы, а не для времяпровождения за вейпом и смузи.Оплата - СПРАВЕДЛИВАЯ.Нет потолков, нет плинтусов.Нормальное отношение.Бесконфликтность со стороны, как минимум, руководства.Пожалуйста, пишите, звоните, хотя бы, задавайте вопросы, если Вам реально нужна
Договорная
Сегодня в 03:28
Договорная
Сегодня в 03:28
Офис-менеджер по работе с клиентами
Москва
Обязанности:Предпродажная подготовка продукции:Сбор полуфабрикатов: коробок, дисков, документов.Подготовка и оформление счетов на выполнение заказа.Выполнение заказов на основе счетов или бланков-заказов:Комплектация документации /посылки (коробки).Отправка заказов дилерам и пользователям экспресс почтой, электронной почтой, через сайт.Оформление
30 000 руб
Сегодня в 03:28
30 000 руб
Сегодня в 03:28