Офис-менеджер

70 000 руб
Размещено 05 октября
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Мы создали БАНКУ в 2011 году и с тех пор создали пять лофтов для проведения мероприятий любого формата (вечеринка/день рождения/свадьба/корпоратив/воркшоп/детский утренник и др.), и открыли свой кейтеринг AUDIENCE За это время наша команда горячо полюбила свое дело проводить в наших стенах сотни скромных мероприятий и громких вечеринок, думать о каждой мелочи, радовать особенной атмосферой, быть внимательными и простыми. Мы непрерывно ищем новый подход к привычным вещам Для развития нашего проекта ищем в команду ключевого игрока Офис-менеджера. Перед откликом просьба ознакомиться с деятельностью нашей компании, чтобы иметь представление, чем мы занимаемся. А также написать сопроводительное письмо почему вы хотите получить данную работу и быть готовым предоставить рекомендации с предыдущего места работы. Без сопроводительного письма отклики не рассматриваются. Обязанности: Исполнять задачи, поставленные руководителем Администрирование лофтов (контроль за состоянием помещений, закупка инвентаря, хоз товаров и канцелярии) Документооборот (подготовка и передача документов на подпись руководителю) Ведение отчетности в Excel Работа с CRM системой Взаимодействие с службами Флакона от лица руководителя Требования: Пунктуальность (приходить на встречи и работу вовремя) Ответственность в исполнении задач Внимательность к деталям как привычка Навык планирования собственного времени (тайм-менеджмент) Опыт работы с дедлайнами (четкие сроки исполнения задач) Грамотная речь и правописание Самодисциплина и самоорганизация Организаторские способности (организация и координация других людей) Продвинутый пользователь интернета и соц. сетей (например, поиск требуемого товара или услуги в интернете) Умение работать с цифрами и таблицами (например, Excel) Опыт работы с CRM системой приветствуется Опыт работы с документооборотом (договоры, счета, акты, отчеты и т.д.) Быть чистюлей, любить порядок, не любить бардак - каждая вещь на своём месте Свобода в общении с людьми отсутствие преград общения с новыми людьми Быть дружелюбным и гостеприимным Быть легким на подхват Иметь чувство юмора Иметь чувство вкуса Не белоручка Иметь желание приобрести опыт руководителя Иметь желание обучаться, саморазвиваться и получать опыт в разнопрофильных областях Что Вы получите, работая с нами: График работы 5/2 с 11:00-20:00 или с 10:00-19:00 Стабильная заработная плата Офис на территории Дизайн-Завода (Флакон) и БЦ Фактория Ноутбук, оплачиваемый телефон Обучение от лучших специалистов в event сфере Постоянное знакомство с интересными людьми Брейн-штормы в молодой и дружной команде Работа в команде профессионалов Профессиональный рост и развитие в рамках проекта

banka spaces ideas (БАНКА)
Мы создали компанию БАНКА в 2011 году

Похожие вакансии

Менеджер по продаже строительных материалов
Москва
Условия работы: Оплата (оклад от 90000 плюс ежемесячные премии за выполнение плановых показателей)График работы офиса 9-00 - 18-00 на проектных выездах ненормируемый рабочий день, ВАО МосквыОформление по ТК РФ страховка и безлимитная мобильная "сим-карта" в телефонКорпоративный автомобиль компании, Испытательный срок 3 месяцаКорпоративная
90 000 руб
Сегодня в 03:29
90 000 руб
Сегодня в 03:29
Менеджер по регистрации медизделий
Москва
Условия работы: Работа в офисе по подготовке досье на медицинские изделия для подачи в Росздравнадзор для целей регистрации. Оформление по ТК, соцпакет. Работа с документами. Контакты с заказчиками и регуляторными органами. Знание английского языка предпочтительно. Для иногородних возможно предоставление жилья после испытательного срока. Зарплата
60 000 руб
60 000 руб
05 октября
Менеджер по закупкам и снабжению
Москва
Условия работы: -Офис в шаговой доступности от ст. м. Тульская (10 мин.)-Режим работы с 9.00 до 18.00, график 5/2 (выходные сб, вс, праздники).-Официальное оформление. Официальная зарплата..Обязанности: Работа менеджера по закупкам в группе компаний с различными областями деятельности: благоустройство, озеленение, продажи нерудных материалов.
Договорная
Договорная
05 октября
Менеджер технического отдела
Москва
Условия работы: Офис: ст. м. МЦК Коптево, Пакгаузное ш., д. 9.График работы: 10.00 - 19.00, 5/2.Официальное оформление.Соблюдение требований ТК РФ.Перспектива профессионального, карьерного и финансового роста..Обязанности: Обработка входящих обращений клиентов в мессенджерах Whats App, telegram, почта.Взаимодействие с клиентами по планированию и
80 000 руб
80 000 руб
05 октября
Руководитель/Менеджер отдела " Мебель для Кухонь" ( ТЦ Москва, м. Домодедовская)
Москва
РАБОТА, ГДЕ КАЖДЫЙ ЧУВСТВУЕТ СЕБЯ КАК ДОМА Сеть гипермаркетов HOFF-это одна из крупнейших российских динамично развивающихся розничных сетей. Мы уже более 15 лет помогаем нашим клиентам делать дома уютными и комфортными. 64 магазина по всей России 7 000 сотрудников 120 миллионов пользователей нашего сайта и мобильного приложения ежегодно 20
118 000 руб
118 000 руб
05 октября
Кредитный менеджер
Москва
Ищем кредитный менеджер в г. Москва.Приглaшаeм нa рабoту: Финансовый конcультант/ Kредитный мeнеджеp В офис MФK тpeбуeтся специалиcт по paботе с клиентами из ближнего зapубежья (Kиргизия, Узбeкиcтан, Таджикистaн) Чтo мы прeдлагaем: - Oфициальнoе трудоуcтрoйcтво: oплaта отпускныx и больничных, выплaты точно в cpoк - График pабoты: 5/2 или
45 000 руб
45 000 руб
05 октября