Офис-менеджер / Администратор офиса

72 000 руб
Размещено 07 апреля


Обязанности:Компания НЕМЕТОН является частью международного холдинга и специализируется на комплексном управлении объектами коммерческой недвижимости более 5 лет. В задачи команды входит:Property managementMaintenance (facility) managementВедение сложных проектовНастройка и оптимизация бизнес-процессов.В 2022 г компания НЕМЕТОН участвовала и вышла в финал в четырех номинациях премии WORKPLACE AWARDS, а также в Property tour WORKSPACE: офисные тренды на практике.Мы ищем и приглашаем на работу настоящих профессионалов, которые заинтересованы в развитии и привержены своей профессии.Мы предлагаем вам присоединиться к нашей дружной команде, где вы сможете полностью проявить свои умения и таланты в области сопровождения и эксплуатации объектов недвижимости.Мы гарантируем вам интересную работу, современные проекты, поддержку и развитие в профессии.Cейчас мы в поиске Офис-менеджера/Администратора офиса в наш офис в г. Москва, который расположен около ст.м. Динамо в БЦ ТРИО. Встреча гостей; Ежедневный контроль чистоты, взаимодействие с персоналом клининговой компании; Прием и распределение звонков, ведение деловой переписки; Выкладка и контроль наличия чая, кофе и пр. в coffee-point в сервисных офисах; Декорирование помещений к праздникам (НГ, 8 марта и т.п.); Периодический контроль чистоты на удаленных объектах; Получение/отправка корреспонденции в отделениях Почты России; Регистрация и распределение корреспонденции; Организация и контроль работы службы такси; Организация почтовых отправлений по разным странам мира, работа с курьерскими службами, отправление материальных ценностей; Взаимодействие с командой офис-менеджеров в других локациях; Работа в 1C: заведение счетов на оплату и контроль их оплаты; Ведение страницы в соцсетях, подготовка тематических публикаций, размещение постов и сторис; Подготовка презентаций для продвижения коммерческих объектов Компании; Информационная поддержка сотрудников Компании, ведение канала в Slack, решение административных вопросов (заказ пропусков в БЦ для посетителей, арендаторов сервисного офиса и сотрудников, заказ пропусков в БЦ на въезд автомобилей); Выполнение поручений руководителя.Требования: Уверенный пользователь ПК и Microsoft Office; Знание офисной техники; Английский язык на уровне A2 и выше; Желание обучаться и развиваться.Будет плюсом: Опыт работы с курьерскими службами; Опыт работы офис-менеджером/на ресепшн (опыт работы на ресепшн отеля приветствуется);Условия: Официальное трудоустройство по ТК РФ; Работа из уютного офиса в центре Москвы (ст. метро Динамо либо Петровский Парк, ул. 8 Марта, 1, cтр); Ежегодный отпуск в порядке и на условиях, установленных в компании; ДМС после испытательного срока; 7 wellness days/ 7 оплачиваемых дней в год (отгулов), которые можно использовать для решения бытовых вопросов, чтобы отлежаться и выздороветь без оформления больничного; В случае болезни Компания будет производить Вам выплату компенсации по временной нетрудоспособности; По истечении трех лет непрерывного высокоэффективного сотрудничества предусмотрен ежегодный бонус лояльности в размере 1 среднемесячной зарплаты; Корпоративные скидки на занятия английским для сотрудников и членов их семей; Профессиональное обучение за счет компании.Интересно узнать подробности? Откликайтесь

Похожие вакансии

Офис-менеджер/Администратор офиса/Ассистент руководителя/Помощник руководителя
Москва
КТО МЫ? ООО ТАХОБАН это компания эксперт в сфере тахографического контроля и мониторинга грузовых транспортных средств на рынке Москвы и МО. Наша компания на рынке с 2014 года. За 10 лет работы мы накопили большой опыт и профессионализм. Компания зарекомендовала себя как надежный поставщик услуг, репутация 4,9 рейтинг Яндекса, и мы хотим стать ещё
70 000 руб
70 000 руб
16 мая
Администратор Бизнес-центра/офис-менеджер
Москва
Ищем администратор бизнес-центра/офис-менеджер в г. Москва.БЦ "ОАЗИС" требуется офис-менеджер (администратор) Обязанности: - прием/встреча посетителей (клиентов), чай/кофе; - работа с вх./исх. корреспонденцией, деловая переписка, подготовка и написание писем, ведение документооборота; - прием и распределение звонков; - заказ канцтоваров,
80 000 руб
80 000 руб
16 мая
Администратор Бизнес-центра/офис-менеджер
Москва
БЦ "ОАЗИС" требуется офис-менеджер (администратор) Обязанности: - прием/встреча посетителей (клиентов), чай/кофе; - работа с вх./исх. корреспонденцией, деловая переписка, подготовка и написание писем, ведение документооборота; - прием и распределение звонков; - заказ канцтоваров, обеспечение хоз./деятельности БЦ (товары для уборки, химия и т.д.);
80 000 руб
80 000 руб
16 мая
Офис-менеджер (администратор офиса)
Москва
Примем на работу офис-менеджер (администратор в г. Москва.Компания ООО АББРО профессионально-ориентированная организация, с 2013 года активно работающая на рынке комплектации инженерных сетей с предоставлением качественных консультационных услуг строительным организациям. Требуется исполнительный и ответственный человек с доброжелательными
60 000 руб
60 000 руб
15 мая
Офис-менеджер (администратор офиса)
Москва
Требуется офис-менеджер (администратор в г. Москва.Условия работы: Требуется исполнительный и ответственный человек с доброжелательными качествами на вакансию в нашу компанию.Чем будете заниматься:- Обеспечение жизнедеятельности офиса- Получение, отправка, регистрация входящей / исходящей корреспонденции, проверка документов;- Заказ и
60 000 руб
60 000 руб
14 мая
Офис-менеджер (администратор офиса)
Москва
Компания ООО АББРО профессионально-ориентированная организация, с 2013 года активно работающая на рынке комплектации инженерных сетей с предоставлением качественных консультационных услуг строительным организациям. Требуется исполнительный и ответственный человек с доброжелательными качествами на вакансию в нашу компанию. Чем будете заниматься:
60 000 руб
60 000 руб
14 мая