Офис-менеджер / Администратор офиса

72 000 руб
Размещено 20 апреля


Обязанности:Компания НЕМЕТОН является частью международного холдинга и специализируется на комплексном управлении объектами коммерческой недвижимости более 5 лет. В задачи команды входит:Property managementMaintenance (facility) managementВедение сложных проектовНастройка и оптимизация бизнес-процессов.В 2022 г компания НЕМЕТОН участвовала и вышла в финал в четырех номинациях премии WORKPLACE AWARDS, а также в Property tour WORKSPACE: офисные тренды на практике.Мы ищем и приглашаем на работу настоящих профессионалов, которые заинтересованы в развитии и привержены своей профессии.Мы предлагаем вам присоединиться к нашей дружной команде, где вы сможете полностью проявить свои умения и таланты в области сопровождения и эксплуатации объектов недвижимости.Мы гарантируем вам интересную работу, современные проекты, поддержку и развитие в профессии.Cейчас мы в поиске Офис-менеджера/Администратора офиса в наш офис в г. Москва, который расположен около ст.м. Динамо в БЦ ТРИО. Встреча гостей; Ежедневный контроль чистоты, взаимодействие с персоналом клининговой компании; Прием и распределение звонков, ведение деловой переписки; Выкладка и контроль наличия чая, кофе и пр. в coffee-point в сервисных офисах; Декорирование помещений к праздникам (НГ, 8 марта и т.п.); Периодический контроль чистоты на удаленных объектах; Получение/отправка корреспонденции в отделениях Почты России; Регистрация и распределение корреспонденции; Организация и контроль работы службы такси; Организация почтовых отправлений по разным странам мира, работа с курьерскими службами, отправление материальных ценностей; Взаимодействие с командой офис-менеджеров в других локациях; Работа в 1C: заведение счетов на оплату и контроль их оплаты; Ведение страницы в соцсетях, подготовка тематических публикаций, размещение постов и сторис; Подготовка презентаций для продвижения коммерческих объектов Компании; Информационная поддержка сотрудников Компании, ведение канала в Slack, решение административных вопросов (заказ пропусков в БЦ для посетителей, арендаторов сервисного офиса и сотрудников, заказ пропусков в БЦ на въезд автомобилей); Выполнение поручений руководителя.Требования: Уверенный пользователь ПК и Microsoft Office; Знание офисной техники; Английский язык на уровне A2 и выше; Желание обучаться и развиваться.Будет плюсом: Опыт работы с курьерскими службами; Опыт работы офис-менеджером/на ресепшн (опыт работы на ресепшн отеля приветствуется);Условия: Официальное трудоустройство по ТК РФ; Работа из уютного офиса в центре Москвы (ст. метро Динамо либо Петровский Парк, ул. 8 Марта, 1, cтр); Ежегодный отпуск в порядке и на условиях, установленных в компании; ДМС после испытательного срока; 7 wellness days/ 7 оплачиваемых дней в год (отгулов), которые можно использовать для решения бытовых вопросов, чтобы отлежаться и выздороветь без оформления больничного; В случае болезни Компания будет производить Вам выплату компенсации по временной нетрудоспособности; По истечении трех лет непрерывного высокоэффективного сотрудничества предусмотрен ежегодный бонус лояльности в размере 1 среднемесячной зарплаты; Корпоративные скидки на занятия английским для сотрудников и членов их семей; Профессиональное обучение за счет компании.Интересно узнать подробности? Откликайтесь

Похожие вакансии

Офис-менеджер / Координатор / Администратор
Москва
ООО Хольцшутц МСК имеет большой опыт продаж лакокрасочных материалов для отделки и строительства. С 2012 года является официальным дистрибьютором австрийских производителей Adler и Ramsauer. Имеем хорошо налаженную систему оптово-розничной торговли и представлены в Москве и регионах. С нами сотрудничают строительные компании, производства,
60 000 руб
60 000 руб
02 мая
Офис-менеджер/администратор офиса (м. Динамо)
Москва
В компанию требуется офис-менеджер/администратор офиса в г. Москва.Сеть сервисных офисов #Businessclub приглашает в свою команду офис-менеджера/администратора офиса. На сегодня портфель компании включает в себя несколько локаций, расположенных в Москва-Сити и не только. Мы будем рады Вам в нашем дружном коллективе Обязанности: Встреча
60 000 руб
60 000 руб
01 мая
Администратор в офис
Москва
Открыта вакансия "администратор" в г. Москва.Красногорская Трикотажная Фабрика приглашает на работу - ОФИС МЕНЕДЖЕРА/Администратора УСЛОВИЯ: Пятидневка, с 9.00 до 17.30. Трудоустройство строго по ТК ЗП 50 000 р Есть льготная столовая, дешевые обеды, вкусно кормят. ЗВОНИТЕ или НАПИШИТЕ, ПЕРЕЗВОНИМ ОБЯЗАННОСТИ: Прием и распределение звонков.
50 000 руб
50 000 руб
01 мая
Администратор в офис
Москва
Открыта вакансия "администратор" в г. Москва.Красногорская Трикотажная Фабрика приглашает на работу - ОФИС МЕНЕДЖЕРА/Администратора УСЛОВИЯ: Пятидневка, с 9.00 до 17.30. Трудоустройство строго по ТК ЗП 50 000 р Есть льготная столовая, дешевые обеды, вкусно кормят. ЗВОНИТЕ или НАПИШИТЕ, ПЕРЕЗВОНИМ ОБЯЗАННОСТИ: Прием и распределение звонков.
50 000 руб
50 000 руб
30 апреля
Офис-менеджер/администратор офиса (м. Динамо)
Москва
В компанию требуется офис-менеджер/администратор офиса в г. Москва.Сеть сервисных офисов #Businessclub приглашает в свою команду офис-менеджера/администратора офиса. На сегодня портфель компании включает в себя несколько локаций, расположенных в Москва-Сити и не только. Мы будем рады Вам в нашем дружном коллективе Обязанности: Встреча
60 000 руб
60 000 руб
30 апреля
Помощник руководителя/Офис-менеджер/администратор
Москва
Ищем помощник руководителя/офис-менеджер/администратор в г. Москва.Условия работы: ООО "ТАХОБАН" - компания-эксперт в сфере тахографического контроля и мониторинга грузовых транспортных средств на рынке Москвы и МО. Наша компания на рынке с 2014 года, за 9 лет работы мы накопили большой опыт и профессионализм. Компания зарекомендовала себя как
70 000 руб
70 000 руб
30 апреля