Офис- менеджер/Координатор

80 000 руб
Размещено 14 февраля


Группа компаний ООО "Рэйлинк" и ООО "Томограф Про" ищу в штат сервисного координатора. О компании: Мы помогаем врачам лечить людей, осуществляя ремонт и сервисно-техническое обслуживание диагностического медицинского оборудования( компьютерные томографы, магнитно-резонансные томографы, рентгеновское оборудование и ультразвуковые приборы). Компания Tomograph PRO, начиная от руководителей и до штатных сотрудников, состоит из высококвалифицированных специалистов, окончивших МГТУ им. Н. Э. Баумана, МЭИ(ТУ), МИРЭА (факультет - Биомедицинские системы и технологии). Полученные знания - бесценны, они по сей день помогают нам улучшать уровень предоставляемого сервиса. Самым опытным членом команды является инженер-электронщик, получивший 12 летний опыт в немецком представительстве сервисного департамента GE Healthcare. Наша деятельность: Компания Tomograph PRO оказывает только ремонт и сервисно-техническое обслуживание МРТ, КТ и УЗИ оборудования следующих производителей: GE Healthcare, Philips, Siemens, Canon (Toshiba), Mindray. В основном мы осуществляем компонентный ремонт, то есть на уровне замены неисправных электронных компонентов и микросхем, что существенно сокращает время простоя оборудования и экономит денежные средства. Обязанности сервисного координатора: Регистрация и учет входящих и исходящих писем, документации, подготовка и оформление писем на бланке организации Организация архива корреспонденции и документации( закрывающие документы), работа с ЭДО Обеспечение хозяйственного обслуживания офиса (техника, подрядчики, уборка, канцелярия, доставки воды) Взаимодействие с типографией для согласования печатной продукции для мероприятий компании Контроль за чистотой офиса Организация работы с курьерскими службами и водителями/доставками, приемка и отправка грузов Встреча/Прием посетителей компании Организация внутренних мероприятий, встреч и подготовка к участию в профессиональных выставках Организация служебных командировок сотрудников: заказ билетов, бронирование гостиниц Выполнение задач от руководства компании Административная поддержка руководства и сотрудников компании; Требования: Презентабельный внешний вид Проактивность и хорошие навыки командной работы Умение быстро и качественно обрабатывать информацию, вести переписку, тайменеджмент Организаторские способности Умение четко излагать свои мысли, грамотная устная и письменная речь Владение офисными приложениями MS Word, Excel, Adobe Acrobat Желательно техническое образование Знание первичных бухгалтерских документов (счет, счет-фактура, акт выполненных работ, акт приема-передачи, товарная накладная, УПД) Умение находить общий язык с разными людьми Пунктуальность и стрессоустойчивость Доброжелательность, надежность, высокая коммуникабельность Предприимчивость, желание развиваться Готовность быть всегда на связи с Руководством Опыт работы в аналогичной должности приветствуется В Tomograph PRO: Атмосфера открытого взаимодействия. Молодой дружный коллектив, регулярные тимбилдинги. Мы поощряем проявление самостоятельности и ответственности - каждый сотрудник может реализовать свою идею и стать лидером проекта. Перспективы роста в зависимости от ваших амбиций Мы ценим каждого сотрудника и каждую идею. Вы можете динамично развиваться вместе с нами, расширяя свой профессиональный статус. Всегда готовы поддержать на всех этапах работы Ввод в должность, обучение внутренним программам Условия: Белая заработная плата по результатам собеседования Официальное трудоустройство в штат компании Медицинское обследование со скидкой в клинике-партнера после испытательного срока. Оплата проезда Сотовая связь, мобильный телефон (при необходимости), предоставляется рабочий ноутбук Возможности профессионального развития. Рабочий график 5/2 с 09 до 18. Офис г. Москва, 10 минут пешком от метро Электрозаводская.

Похожие вакансии

Офис-менеджер/координатор отдела
Москва
На работу требуется офис-менеджер/координатор отдела в г. Москва.В молодое подразделение ГК Инфосэл ищем энергичного сотрудника, который готов браться за работу, решать поставленные задачи, проявлять инициативу и оказывать помощь и поддержку сотрудникам. Обязанности: Организация встреч, совещаний. Ведение графиков встреч. Оформление протоколов,
70 000 руб
Сегодня в 03:20
70 000 руб
Сегодня в 03:20
Офис-менеджер / помощник HR
Москва
"HR под ключ" необычное агентство по подбору персонала. Мы ищем "своих людей для своих людей". Поэтому от вас не потребуется способность продавать. И мы будем рады, если в вас есть любовь к людям и желание им помочь. Мы ищем в свою команду коллегу, увлеченного сферой изучения психологии людей, а также HR-консалтинга. Функционал: Координация
Договорная
Договорная
20 мая
Офис-менеджер/координатор отдела
Москва
На работу требуется офис-менеджер/координатор отдела в г. Москва.В молодое подразделение ГК Инфосэл ищем энергичного сотрудника, который готов браться за работу, решать поставленные задачи, проявлять инициативу и оказывать помощь и поддержку сотрудникам. Обязанности: Организация встреч, совещаний. Ведение графиков встреч. Оформление протоколов,
70 000 руб
70 000 руб
20 мая
Менеджер-координатор центра продаж
Москва
Требуется менеджер-координатор центра в г. Москва.Что будешь делать: Ставить задачи по запросу менеджера по продажам и следить за тем, чтобы они выполнялись. Например, задачи на создание новой учетной записи в регистрации, выставление счетов и распределение квот; Обрабатывать запросы от наших клиентов. Такие запросы во многом пересекаются с
82 000 руб
82 000 руб
20 мая
Офис-менеджер
Москва
Открыт набор на вакансию офис-менеджер в г. Москва. Для того, чтобы наш состав стал идеальным,нам не достает гостеприимного координатора встреч и покровителя офиса в одном лице. Ты знаешь, что сервис это стремление превзойти ожидания клиента. Наш с тобой клиент это и партнёр, который бронирует пространство для проведения встреч, и внутренний
70 000 руб
70 000 руб
20 мая
Офис-менеджер/координатор отдела
Москва
В молодое подразделение ГК Инфосэл ищем энергичного сотрудника, который готов браться за работу, решать поставленные задачи, проявлять инициативу и оказывать помощь и поддержку сотрудникам. Обязанности: Организация встреч, совещаний. Ведение графиков встреч. Оформление протоколов, контроль исполнения поставленных задач. Организация и оформление
70 000 руб
70 000 руб
19 мая