Офис-менеджер/Помощник главного бухгалтера

50 000 руб
Размещено 04 марта


Компания ТД ПРОМРЕСУРС динамично развивающийся участник рынка металлопроката с 2016 года. Сотрудничаем со всеми металлургическими заводами по РФ, что позволило нам сократить процесс поставки до одного дня и расширить ассортимент поставляемой продукции. За 8 лет мы отгрузили объём арматуры, которым можно дважды обернуть Земной шарВторое направление нашей компании металлоконструкции. Мы проектируем, изготавливаем и монтируем несущие конструкции зданий, перекрытия, а также, ограждения, лестницы, армокаркасы, закладные и т.д.Нашими заказчиками являются средний и крупный бизнес, занимающийся металлоемким строительством и производством. Среди них ПАО ГАЗПРОМ, MR Group, АО ЕКС, ООО СиАрСиСи Рус, Донстрой.Нас выбирают за наш профессионализм, высокий уровень сервиса и скорость работы.За 2023 год мы достигли оборота 1 миллиард рублей.Цель на 2024 3 миллиардаИменно поэтому мы ищем ответственного и внимательного к деталям Офис-менеджера, который усилит нашу команду. Обязанности: Встреча посетителей (чай/кофе); Обеспечение порядка и чистоты в офисе (кофемашина, офис, переговорная); Заказ канцтоваров, визиток, печатной продукции, орг. техники и др.; Работа с входящей/исходящей корреспонденцией. Поездки на почту (по мере необходимости); Ведение реестра техники (сбор техники уволенных сотрудников и выдача новым); Поиск квартир и контроль аренды (не часто); Взаимодействие с арендаторами; Взаимодействие с отделом продаж: (подготовка сертификатов, бирок, КП и т.д.); Взаимодействие с бухгалтерией: Подготовка первичной документации (УПД). Составление отгрузочных документов. Контроль возврата УПД в бухгалтерию от экспедиторов, так же правильность подписания документов; Занесение первичной документации в 1С Бухгалтерия реализация заказчикам (проводка), входящая закрывающая документация от поставщиков (проводка, правильное разнесение); Контроль входящей/исходящей документации, ведение реестров, нумерация, хранение; Контроль и отражение в 1С Бухгалтерия подписанных договоров с контрагентами. Требования: Знание 1С Бухгалтерия; Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Adobe Acrobat, Google-документы и Google-таблицы, презентации); Системное мышление, опыт работы с большими объемами информации; Четкая, грамотная речь (устная, письменная); Внимательность к деталям; Самостоятельность, активность, коммуникабельность. Позитивное и внимательное отношение к гостям и коллегам. Что мы предлагаем: Мы лучшие по условиям труда на рынке вакансий. Всегда работаем в направлении улучшения условий труда; Высокий уровень дохода оклад 50 000 руб. на испытательный срок. По результатам прохождения испытательного срока готовы рассматривать увеличение заработной платы; График с 9:00 до 18:00 (Пн-Пт); Мы обучаем специалистов даже без опыта в металлопрокате и металлоконструкциях. Наставничество и поддержка на всех этапах работы. А так же, мы гарантируем перспективы карьерного роста эффективному работнику, из Личного помощника в Бизнес-ассистента через пол года работы. Очень дружный коллектив, который проводит вместе время не только на работе, но и на выходных. Мы команда Тренинги, обучения, экскурсии на производства и в другие компании. Традиции нашего коллектива - празднуем совместным обедом (пицца, ролы, пироги) продуктивное окончание недели. Отмечаем дни рождения сотрудников компании. Насыщенная корпоративная жизнь: футбол, катание на квадроциклах, полет на воздушном шаре, байдарки, пейнтбол, картинг и многое другое. Чай, кофе, фрукты в комфортабельном офисе с собственной лаундж-зоной на веранде. Офис располагается всего в 3 минутах от метро Ленинский проспект или МЦК Площадь Гагарина. Если вы внимательно ознакомились с вакансией, в сопроводительном письме напишите "Вместе мы строим будущее.

Похожие вакансии

Офис менеджер/помощник юриста
Москва
Открыт набор на вакансию офис менеджер/помощник в г. Москва.В дружный коллектив требуется сотрудник. Все покажем, всему научим. На полный рабочий день. Обязанности Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Административная и информационная
60 000 руб
60 000 руб
14 мая
Офис-менеджер
Москва
Открыт набор на вакансию офис-менеджер в г. Москва.Обязанности: организация и поддержание документооборота компании, включая электронный документооборот, входящую и исходящую документацию (почта); обеспечение работоспособности офиса, со всеми необходимыми аспектами: канцелярия, контроль наличия расходных материалов, контроль работы курьера и
Договорная
Договорная
13 мая
Офис менеджер/помощник юриста
Москва
Открыт набор на вакансию офис менеджер/помощник в г. Москва.В дружный коллектив требуется сотрудник. Все покажем, всему научим. На полный рабочий день. Обязанности Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Административная и информационная
60 000 руб
60 000 руб
13 мая
Офис-менеджер
Москва
Обязанности: организация и поддержание документооборота компании, включая электронный документооборот, входящую и исходящую документацию (почта); обеспечение работоспособности офиса, со всеми необходимыми аспектами: канцелярия, контроль наличия расходных материалов, контроль работы курьера и уборщицы; встреча и прием гостей и посетителей офиса;
Договорная
Договорная
13 мая
Офис менеджер/помощник юриста
Москва
Открыт набор на вакансию офис менеджер/помощник в г. Москва.В дружный коллектив требуется сотрудник. Все покажем, всему научим. На полный рабочий день. Обязанности Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Административная и информационная
60 000 руб
60 000 руб
12 мая
Офис-менеджер
Москва
В компанию требуется офис-менеджер в г. Москва.Офис-менеджер помощник руководителя В группу компаний Авивир требуется сотрудник для замещения вакансии офис-менеджера помощника руководителя. Обязательно: письменный и разговорный английский не ниже уровня B1. Приветствуется: опыт работы на указанных должностях Обязанности: ведение деловых
70 000 руб
70 000 руб
12 мая