Офис-менеджер/помощник партнера в МКА Яковлев и Партнеры

З/П договорная
Размещено 15 февраля


Основные направления деятельности практики: банкротство, корпоративное право, представительство в судах по коммерческим спорам (в том числе, международный коммерческий арбитраж (МКА)), решение иных юридических вопросов клиентов (Доверителей) Коллегии Обязанности: Планирование рабочего дня руководителя (встречи, совещания и т.д.) Подготовка документов, необходимых руководителю Некоторые вопросы Travel поддержки руководителя Административная поддержка руководителя и практики (приём клиентов, деловая переписка и т.д.) Техническое обеспечение деятельности руководителя (подготовка необходимых материалов, контроль исполнения распоряжений, приём и обработка корреспонденции и т.д.) Выполнение как личных поручений руководителя, так и юридических поручений старших коллег Подготовка совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, формирование повестки дня), ведение и оформление протоколов совещаний по требованию руководителя; Помощь в организации корпоративных мероприятий (дни рождения и иные праздники, поздравление клиентов, партнеров, личные поздравления по просьбе руководителя), переездов, переустройство кабинетов и т.д. Ведение делопроизводства Отслеживание жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды и т.д. по необходимости), обеспечение наличия в офисе чая/кофе/молока и иного Взаимодействие с головным офисом по вопросам руководителя, а также в ходе работы по проектам Составление процессуальных документов, справок, заключений Почтовое, электронное направление документов (в том числе посредством КадАрбитра в суд) Работа с материалами дела, документами по проектам Взаимодействие с контрагентами, клиентами, нотариусами, экспертами, переводчиками, судами и иными органами по различным вопросам Выполнение личных поручений руководителя Требования: 1) обязательно знание английского языка (на уровне не ниже, чем В2), знание юридической лексики, желательно опыт юридического перевода 2) желательно опыт работы на аналогичной должности в юридической компании 3) желательно юридическое образование 4) грамотная устная и письменная речь, коммуникабельность, способность к выстраиванию должных отношений с Доверителями и коллегами 5) личные качества: ответственность, проактивность, работоспособность, креативность и находчивость в сложных вопросах, широта мышления, эффективная коммуникабельность, стрессоустойчивость, пунктуальность, доведение задачи до конца 6) интерес к всестороннему развитию в юридической сфере 7) готовность быть на связи за пределами рабочего времени, готовность к возможным переработкам и редким командировкам 8) готовность разбираться в незнакомом вопросе от начала и до конца. Руководителю нужен результат, меньше - процесс его достижения 9) аккуратный и презентабельный внешний вид. Условия: - официальное оформление по ТК РФ; - размер заработной платы обсуждается с каждый потенциальным кандидатом в индивидуальном порядке, возможность получения бонусов; - комфортный офис в Москве-Сити, дружелюбная команда, ценный опыт работы в известной компании по широкому спектру вопросов; - содействие в профессиональной самореализации, в том числе предоставление возможности участия в конференциях и деловых мероприятия и содействия в публикациях в научных журналах.

Похожие вакансии

Офис-менеджер / Помощник
Москва
Примем на работу офис-менеджер в г. Москва.Обязанности:В компанию "Экзе Системс" в связи с расширением штата для работы в офисе требуется офис-менеджер/помощник Требование: Средне Высшее образование, опыт работы с 1C, Word и Excel; Уверенный пользователь ПК; Коммуникабельный, ответственный сотрудник; Нацеленность на результат;
50 000 руб
50 000 руб
24 мая
Офис-менеджер - помощник бухгалтера
Москва
Требуется офис-менеджер в г. Москва.В небольшой дружный коллектив ищем офис менеджера - помощника бухгалтера. Обязанности: Жизнеобеспечение офиса - оформление заявок и закупка канцтоваров и хозяйственных товаров, воды и других ресурсов офиса; Оформление заявок на автомобили посетителей; Работа в офисных программах (Word, Excel, PowerPoint,
60 000 руб
60 000 руб
24 мая
Офис-менеджер - помощник бухгалтера
Москва
Требуется офис-менеджер в г. Москва.В небольшой дружный коллектив ищем офис менеджера - помощника бухгалтера. Обязанности: Жизнеобеспечение офиса - оформление заявок и закупка канцтоваров и хозяйственных товаров, воды и других ресурсов офиса; Оформление заявок на автомобили посетителей; Работа в офисных программах (Word, Excel, PowerPoint,
60 000 руб
60 000 руб
23 мая
Офис-менеджер - помощник бухгалтера
Москва
В небольшой дружный коллектив ищем офис менеджера - помощника бухгалтера. Обязанности: Жизнеобеспечение офиса - оформление заявок и закупка канцтоваров и хозяйственных товаров, воды и других ресурсов офиса; Оформление заявок на автомобили посетителей; Работа в офисных программах (Word, Excel, PowerPoint, Adobe Acrobat, Paint, Outlook); Работа в
60 000 руб
60 000 руб
22 мая
Офис-менеджер (помощник руководителя)
Москва
Ищем офис-менеджер (помощник в г. Москва.Обязанности: 1. Формирование и контроль отправки почтовой корреспонденции;2. Ведение офисных проектов;3. Приём и регистрация входящей/исходящей корреспонденции;4. Обеспечение офиса необходимыми расходными материалами (канцелярия, вода,чай, кофе);5. Распределение телефонных звонков между контактными лицами
60 000 руб
60 000 руб
22 мая
Офис-менеджер/Помощник руководителя
Москва
На работу требуется офис-менеджер/помощник руководителя в г. Москва.Ищем ответственного и организованного сотрудника. Обязанности: Формирование и поддержание структурированной документационной базы Документооборот с поставщиками, делопроизводство Контроль наличия и правильности оформления документов Прием, отправка и учет корреспонденции (как
60 000 руб
60 000 руб
22 мая