Офис-менеджер/Помощник руководителя/секретарь-референт

70 000 руб
Размещено 05 февраля


ООО Торговый Дом ПРАЙД - лидер рынка профессионального ручного инструмента. В нашем ассортиментном портфеле три торговые марки инструмента: JONNESWAY OMBRA THORVIK Автохимия ТМ FILLInn Компании, лидеру Российского рынка профессионального инструмента, с 30-летним опытом работы, на постоянную работу требуется секретарь. Обязанности: Прием и распределение звонков. Организация приема посетителей. Организация встреч, совещаний, переговоров. Выполнение поручений руководителя. Организация поездок (travel и визовая поддержка, бронирование билетов, гостиниц и др). Подготовка писем, приказов, пакетов документов. Организация приема гостей (Чай, кофе, вода посетителям и руководству). Обработка вход./ исход. корреспонденции. Работа с оргтехникой (копии, сканы, факсы). Заказ канцтоваров и хозтоваров. Требования: Опыт работы от 1 года в подобной должности. Пунктуальность. Ответственность. Знание ПК на уровне уверенного пользователя. Презентабельный вид, грамотная письменная и устная речь. Знание английского языка будет Вашим преимуществом.Условия: Оформление по ТК. Продолжительность испытательного срока 1 месяц. 5-дневная рабочая неделя. Работа в офисе с 9-00 до 18-00, или с 8-00 до 17-00. Оплачиваемый отпуск по 2 недели 2 раза в год, льготные обеды.