Офис-менеджер с функциями помощника руководителя

60 000 руб
Размещено 19 апреля


Открыта вакансия "офис-менеджер" в г. Москва.Компания Лавник и Партнёры обеспечивает доступность профессиональных юридических и бухгалтерских услуг для бизнеса. Мы видим свою миссию в развитии ответственного гражданского общества, создании условий для максимально полной реализации квалифицированными специалистами профессиональных знаний и опыта. В основу эффективности нашей системы удаленного бухгалтерского обслуживания легли обширные знания в области финансов и бюджетирования, богатый опыт работы в крупнейших международных консалтинговых компаниях, успешное использование инновационных технологий в бухгалтерском обслуживании, а также опыт успешного сотрудничества с малым и средним бизнесом. Мы смогли вывести бухгалтерию малой компании на качественно новый уровень по надежности и оперативности по сравнению с приходящими бухгалтерами. Кодекс деловой этики компании Лавник и Партнеры основывается на фундаментальных ценностях, которыми мы руководствуемся в своей ежедневной работе: Свобода Доверие и вера Уважение Честность Справедливость Профессионализм Забота Сотрудничество и командный дух Мы ищем коммуникабельного и ответственного человека на должность офис-менеджера с функциями помощника руководителя. Что мы предлагаем: Работу в комфортном офисе с панорамными окнами (БЦ В-89) (оплачиваем парковочное места при пользовании личным авто) Заработная плата 60 000 (растете профессионально растет и оплата Вашего труда) График 5/2, с 09.00 до 18.00 (с перерывом на обед. Можем рассмотреть начало рабочего дня с 10.00) Официальное трудоустройство по ТК РФ Наставничество во время испытательного срока (2 месяца, может быть сокращен руководителем) Дополнительные оплачиваемые курсы повышения квалификации различной направленности Карьерный рост до заместителя руководителя Чем предстоит заниматься? Административная поддержка офиса и руководителя Выполнение личных распоряжений руководителя компании Организация приема посетителей и телефонных звонков Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов Подготовка аналитических отчетов и презентаций (MS Excel, MS Power Point) Жизнеобеспечение офиса, закупка канцтоваров, расходных материалов и иных ТМЦ Вы нам подходите, если у Вас: Высшее образование (Вашим преимуществом будет бухгалтерское, юридическое или экономическое образование) Есть опыт работы в аналогичной или близкой должности Обладаете навыками работы с офисными программами Можете организовать свое время самостоятельно, расставив задачи по приоритетности Обладаете аналитическим мышлением, любите и умеете структурировать информацию Умеете находить общий язык как с ведущими руководителями, так и с линейным персоналом (в нашем деле важен каждый) Обладаете грамотной устной и письменной речью Если Вы почувствовали, что Вам интересна наша работа, смело откликайтесь Вы - именно тот, кто нам нужен В сопроводительном письме укажите, пожалуйста, 3 Ваших главных приоритета в работе офис-менеджера/помощника руководителя.Москва

Похожие вакансии

Офис-менеджер
Москва
Открыта вакансия "офис-менеджер" в г. Москва. Вакансия компании "Кредит Керамика" Требования: Приглашаем граждан РФ, женщин 23-35 лет, желательно с высшим образованием, с аналогичным (московским) опытом работы от года. Уверенных пользователей ПК. Проживающих в Москве или М.О. Ответственных, пунктуальных, коммуникабельных и желательно без
30 000 руб
30 000 руб
04 февраля
Офис-менеджер
Москва
В компанию требуется офис-менеджер в г. Москва.Обязанности:Обеспечение рабочего дня руководителя расписание, встречи, деловые поездкиКонтроль исполнения поручений руководителяСопровождение согласования документов на бумажном носителе и в электронном видеПодготовка документов для рассмотрения руководителейВыполнение поручений
50 000 руб
50 000 руб
04 февраля
Офис-менеджер
Москва
Открыт набор на вакансию офис-менеджер в г. Москва. Обязанности: телефонные звонки, формирование документации (заказ/наряд, с/ф, счёт на оплату) Требования: средне-специальное или высшее образование, пользователь ПК, умение работать в 1С, привлекательная внешность, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Условия: трудоустройство
17 000 руб
17 000 руб
04 февраля
Офис-менеджер
Москва
Наша компания занимается профессиональной ароматизацией помещений. Мы ароматизируем от самых маленьких помещений, как домашняя ванная комната, так и помещения площадью до нескольких тысяч квадратных метров. Занимаемся производством и реализацией уходовой косметики и средств для тела и волос. Наша компания стремительно растет, каждого сотрудника мы
Договорная
Договорная
04 февраля
Офис-менеджер
Москва
Открыт набор на вакансию офис-менеджер в г. Москва. Обязанности: телефонные звонки, формирование документации (заказ/наряд, с/ф, счёт на оплату) Требования: средне-специальное или высшее образование, пользователь ПК, умение работать в 1С, привлекательная внешность, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Условия: трудоустройство
17 000 руб
17 000 руб
04 февраля
Офис-менеджер
Москва
В компанию требуется офис-менеджер в г. Москва.Обязанности:Обеспечение рабочего дня руководителя расписание, встречи, деловые поездкиКонтроль исполнения поручений руководителяСопровождение согласования документов на бумажном носителе и в электронном видеПодготовка документов для рассмотрения руководителейВыполнение поручений
50 000 руб
50 000 руб
04 февраля