Офис-менеджер / Секретарь

60 000 руб
Размещено 04 марта


TagesJump работает на рынке IT с 2012 года. Компания занимается проектированием, разработкой и поддержкой digital-решений для автоматизации бизнеса. Мы предоставляем своим клиентам полный цикл разработки программного обеспечения с использованием индивидуальных бизнес-решений и актуальных технологий. Компания TagesJump начинала с E-com разработки и автоматизации процессов, но на данный момент мы оказываем услуги в области сложных кастомных разработок для крупных российских компаний, таких как Леруа Мерлен, Ригла, М.Видео, Технониколь, Сбербанк, Альфа-банк, Яндекс.Лавка и др. Мы интегрируем свою инжиниринговую команду в бизнес заказчика, чтобы на выходе предложить ему оптимальное решение на основе существующих платформ и собственных разработок. Наша команда инженеров, бизнес-аналитиков, руководителей проектов, UI/UX- и QA-специалистов TagesJump осуществляет экспертизу в области автоматизации бизнес-процессов для совершенно разных отраслей. Компания представлена в трех городах: Москва, Санкт-Петербург и Уфа. Обязанности: Жизнеобеспечение офиса (заказ хоз. товаров, воды, чая/кофе, уход за цветами, контроль раздельного сбора мусора, заказ обедов); Организация порядка на кухне (поддержание чистоты, разбор холодильника, уход за кофемашиной и СВЧ-печкой); Контроль за чистотой и порядком в помещениях офиса; Встреча и размещение гостей, чай/кофе; Работа с курьерами (отправка, прием); Участие в создании комфортных условий для команды; Участие в организации корпоративных мероприятий (праздников, конференции, досуга сотрудников и т.д.); Решение административных вопросов в рамках компетенции; Выполнение поручений руководителя и разовых задач руководства. Требования: Неоконченное высшее образование (готовы рассмотреть в том числе студентов последних курсов); Грамотная устная и письменная речь, коммуникабельность, навыки делового общения, Презентабельный внешний вид; Организованность, пунктуальность, аккуратность, внимательность, умение работать в режиме многозадачности; Проактивность, инициативность, хороший вкус, отзывчивость и желание помогать сотрудникам офиса; Эко френдли взгляд на жизнь; Уверенное пользование программ Microsoft Office (Word, Excel), уверенное пользование компьютером (Youtrack, Zoom) и аудио-визуальной техникой (микрофоны, проектор, телевизор и т.д.) Способность оперативно выполнять поручения; Желателен опыт работы офис-менеджером, секретарем, личным помощником руководителя. Нужно прислать: сопроводительное письмо; результаты прохождения опросника Кеттела 16PF. Условия: Работа в офисе вместе с высокопрофессиональной командой, имеющей огромный опыт работы в электронной коммерции; Обучение, возможность личного и профессионального роста; Официальная заработная плата (уровень зарплаты - по результатам собеседования); Обеды за счет компании, чай, зерновой кофе, корпоративы; Комфортный и уютный офис; Молодой, дружный коллектив, адекватное руководство; Свободная форма.