Офис-менеджер/Секретарь

85 000 руб
Размещено 09 апреля


Открыт набор на вакансию офис-менеджер/секретарь в г. Москва.Shares Pro инвестиционно-консалтинговая компания. SharesPro это резидент Сколково. Мы оказываем информационно-консультационные услуги и предоставляем клиентам уникальный анализ фондового рынка, а кроме того, создаем финтех-продукты. SharesPro это уникальное закрытое Сообщество инвесторов, которых объединяет стратегия инвестирования SharesPro.SharesPro это профессиональные аналитики, которые работают с американским фондовым рынком более 15 лет работы.Мы ищем опытного, ответственного, инициативного и амбициозного Офис-менеджера, который хочет стать частью нашего коллектива и внести свое видение в стратегию развития бизнеса. Обязанности: Прием и обработка входящих звонков; Организация встреч, приема посетителей (подготовка переговорных комнат, чай, кофе); Оформление и выдача постоянных и временных пропусков; Документооборот, регистрация входящей/исходящей корреспонденции ; Взаимодействие с курьерскими и почтовыми службами; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, оргтехники, воды и проч.); Контроль за чистотой и порядком в офисе; Работа с оргтехникой (сканирование, копирование) и контроль ее технической исправности; Решение любых администативно-хозяйственных вопросов компании и руководства связанных с работой офиса; Travel-поддержка руководителя (заказ билетов редко); Требования: Грамотная устная и письменная речь; Высшее образование; Уверенный пользователь ПК и практические навыки работы с офисной оргтехникой; Знание делового этикета, пунктуальность, ответственность, клиентоориентированность, вежливость, исполнительность, аккуратность, внимательность, коммуникабельность; Проактивность и самостоятельность в принятии решений и разрешении вопросов. Условия: Размер оплаты труда определяется с финальным кандидатом по итогам собеседования; Официальное оформление по ТК РФ; Пятидневная, нормированная рабочая неделя с 10:00 до 19:00 в офисе; Заботу о вашем здоровье: программу ДМС со стоматологией в лучших клиниках города; Команду лучших профессионалов, готовых делиться своей экспертизой и оказывать поддержку; Чай, кофе, а также корпоративные мероприятия за счет компании; Удобное рабочее место: наш современный офис находится в 5 минутах от ст. м. Минская в БЦ Victory Park Plaza. Наличие кафе и ресторанов на территории БЦ, где есть возможность вкусно и разнообразно пообедать. .Чтобы узнать детали вакансии - звоните по указанному номеру телефона