Офис-менеджер / секретарь, г. Мытищи (частичная занятость)

57 000 руб
Размещено 02 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


О НАС: METIZ Ортопедия поставщик премиальных ортопедических товаров, эксклюзивный дистрибьютор торговых марок ORLIMAN, OSSUR, OFA Bamberg, владелец обувного бренда FOOTWELL. Ортопедические товары незаменимы в жизни современного человека, так как помогают справиться с проблемами опорно-двигательного аппарата, быстро восстановиться после операции или предупредить множество заболеваний. Уже более 10 лет компания успешно работает в ортопедическом бизнесе. Продукция представлена более чем в 68 регионах и 1000 торговых точек. Мы смогли создать команду единомышленников и выстроить простые и продуманные бизнес-процессы. Это позволяет нам расти ежегодно на 40%, открывать новые направления бизнеса, работать с ведущими поставщиками из Испании, Германии, Исландии, поставлять значимые медицинские продукты для наших клиентов. Самое главное, мы постоянно открываем новых профессионалов внутри команды, которые вырастают в самостоятельных руководителей важных бизнес-направлений. С ростом компании растет количество проектов и их сложность. Мы ищем человека, который способен поддерживать всю команду, решать оперативные вопросы и эффективно сотрудничать с другими отделами компании. ЧЕМ ВАМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: Обеспечение офиса (от приема входящих звонков до подготовки рабочих мест сотрудников); Документооборот (внутренний и с подрядчиками); Организация командировок для сотрудников компании; Ведение корпоративных сервисов; Участие в организации мероприятий; Ведение учёта затрат по направлениям; Помощь отделу маркетинга и продаж (аналитика, маркировка, сбор обратной связи и т.д.); Выполнение задач руководства. МЫ БЫ ХОТЕЛИ, ЧТОБЫ КАНДИДАТ ИМЕЛ СЛЕДУЮЩИЙ ОПЫТ И КАЧЕСТВА: Опыт на аналогичной позиции от 1 года; Высшее образование; Знание Microsoft Office (в особенности Excel) Этика делового общения, коммуникабельность, сервисность, порядочность; Понимание документооборота; Организаторские способности, самостоятельность в принятии решений; Оперативность при выполнении задач; Желание развиваться и обучаться; Будет являться преимуществом, но не обязательно: Наличие обучающих курсов по делопроизводству/курсы секретаря; Опыт работы в 1с. РАБОТА У НАС ЭТО: Полностью официальная, стабильная заработная плата. Обсуждается индивидуально с успешным кандидатом по итогам собеседования. Оформление в соответствии с ТК РФ. Сильная команда и возможность реализовать свой потенциал. Работа в стабильно развивающейся группе компаний, лидере рынка протезирования и ортопедии РФ Возможность быть причастным к продвижению мировых брендов в России =) Социальный пакет: английский язык, корпоративная библиотека, скидки на продукцию, отпуска и больничные в соответствии с ТК РФ. Офис класса А (г Мытищи). Гибкий график (возможна частичная занятость 4-6 часов) Заинтересовала вакансия? Напишите нам кратко о себе в сопроводительном письме, похвастайтесь своими достижениями, расскажите нам чем хотите заниматься и ваше резюме не останется без внимания.