Офис-менеджер (Внуково-3)

90 000 руб
Размещено 31 января


Обязанности: Прием входящих звонков, ведение документооборота, регистрация и распределение входящих/исходящих писем и корреспонденции, организация курьерских отправок, Подготовка проектов документов, контроль исполнения, ведение архива документов, Организация совещаний и видеоконференций, ведение протокола совещаний, Встреча посетителей, подготовка переговорной комнаты, чай, кофе, Обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ канцелярии, хозяйственных расходников, контакты с поставщиками услуг по обслуживанию кофемашины, такси и т.д. Координация работы курьера, водителя, специалистов клининговой службы, Взаимодействие с другими подразделениями компании и партнерами в пределах своей компетенции, Помощь в организации внутренних и внешних мероприятий, Выполнение поручений руководителя и иных задач, связанных с функционированием офисаТребования: Высшее образование, Опыт работы на должностях с аналогичным функционалом от 2-х лет, Навыки ведения документооборота, подготовки проектов документов, Опыт координации работы курьера, водителя, сотрудников клининговой службы, Уверенный пользователь MS Office, опыт работы в 1С и Битрикс желателен, Знание этики и культуры делового общения, грамотная речь, отличные организационные и коммуникативные навыки, активная жизненная позиция, ответственность, Возможность задерживаться на время совещаний по пятницам до 20.00 (периодически), Знание английского языка на уровне Pre-intermediate и выше будет преимуществомУсловия: Оформление по ТК РФ, Испытательный срок 3 месяца, Место работы офис Внуково-3, Заводское шоссе, 19с42, График работы 5/2, с 09.00 до 18.00, После прохождения испытательного срока расширенный полис ДМС