Оператор call-центра

З/П договорная
Размещено 08 февраля


В компанию требуется оператор call-центра в г. Москва.Обязанности: Приём и обработка входящих звонков от клиентов, выявление первичных потребностей; Оказания консультаций по вопросам обучения, оплаты, помощи с личным кабинетом, расписанием и т.д.; Обработка письменных обращений клиентов в электронной почте; Работа с жалобами и претензиями клиентов; Создание карточек абитуриентов, обновление информации в базах (1С, Битрикс24 - обучаем).Требования: Опыт работы в контакт-центрах не обязателен, но приветствуется; Грамотная устная и письменная речь; Уверенный пользователь ПК, Word, Excel, Outlook; Навыки работы в СRM приветствуются; Наличие среднеe профессионального / высшего образования; Развитые коммуникативные навыки; Способность работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, ответственность, усидчивость, внимательность к деталям.Условия: Фиксированный оклад: 55 000 руб. (на руки); Выплаты 2 раза в месяц на карту (без задержек); График работы: 5/2, возможны плавающие выходные. Рабочая смена 8 часов, скользящее начало рабочего дня (с 09:00 до 18:00/11:00 до 20:00 ч.); Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня; Молодая команда с позитивным настроем; Гибкая система скидок для сотрудников на обучение по любому направлению от 25 до 100% (зависит от срока работы в компании); Доступ к образовательной платформе SynergyOnline, где находятся более 1000 часов полезного контента от ведущих российских и зарубежных спикеров; Посещение спортклуба Synergy Gym и занятия по корпоративным спортивным программам от Synergy Mix Training и Synergy MMA Gym (тренажерный зал, бокс, единоборства, функциональный тренинг, йога и др.); Офис м.Сокол (10 минут от метро)..Узнать детали можно по телефону