Оператор call-центра

35 000 руб
Размещено 13 февраля


Обязанности:Команда Крупного Контактного Центра в поисках консультанта сall-центра.Наша компания - один из первых профессиональных контакт-центров в России и СНГ. На рынке с 2002 года. Наши партнёры: Банки, Визовые центры, Страховые компании, Интернет-магазины, Муниципальные организации г. Москвы.РАБОТА ДЛЯ ТЕБЯРАБОТА БЕЗ ПРОДАЖ- Исходящие или входящие звонки на выбор,- Оказание консультации согласно скрипту;- Проведение опросов и анкетирований;- Актуализация информации;- Переадресация звонка на специалиста;- Внесение информации в единую базу;Требования:- Владение ПК на уровне пользователя;- Чистая, грамотная речь;- Пунктуальность;- Проактивность;- Обучаемость, все новые сотрудники проходят комплексную программу обучения, опыт работы не требуется.Что мы предлагаем:- Два офиса в Москве: удобные рабочие места в офисе, учебный класс и столовая;- Работа в комфортном офисе, дружный коллектив;- Заработная плата 2 раза в месяц на карту (строго без задержек)- Оформление по ТК РФ после испытательного срока 2-3 месяца, предоставление и оплата отпуска по ТК, оплачиваемый больничный;- Карьерный рост и прогресс как основа твоего успеха;- Премии за хорошую работу;- Возможность подработок;- График работы 5/2, 2/2, 1/2 Начало рабочего дня на выбор (8-17, 8:30-17:30, 9-18, 9:30 18:30, 10-19 и т.д. обсуждается на собеседовании)- Постоянное обучение и прокачка полезных навыков, поддержка со стороны руководителя и наставников, мягкая адаптация, всему научим- Бесплатное питание;