Оператор call-центра

60 000 руб
Размещено 14 февраля


Требуется оператор call-центра в г. Москва.Мы делаем БАНКРОТСТВО ПОД КЛЮЧ Мы - опытная команда, которая помогает людям законным образом избавиться от проблем с кредитами и долгами, тем самым давая шанс на новую жизнь Мы делаем это уже не первый год. На данный момент мы работаем по делам почти 1000 должников, и каждый месяц заключаем договора на сопровождение процедуры банкротства с минимум полусотней новых клиентов, доверивших решение своих долговых проблем именно намУ нас лучший колл-центр, который не занимается продажами, и главной задачей которого является знакомиться с клиентами по входящим заявкам, назначать их на консультации (очные и удаленные, при этом, главное - бесплатные) с профессиональным юристом и делать всё возможное, чтобы эта консультация состоялась. НИКАКИХ ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ Мы растем, и нам нужны новые люди в команду Чем именно занимаются наши специалисты контактного центра: Квалификация входящего трафика клиентов (работа с уже преквалифицированными лидами); Знакомство и базовая консультация с клиентами целевой категории; Назначение на встречу с юристом и доведение до этой встречи (очно или онлайн); Постоянная работа в CRM системе (Б24), отстроенной конкретно под специфику работы нашего колл-центра, отчетность по итогам работы. ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ? Мы обладаем собственной программой обучения по взаимодействию и коммуникациям с клиентами (с правильными и непрерывно дорабатываемыми скриптами, механиками и регламентами), а также по работе в CRM системе (поэтапное движение в воронке с видеоуроками, примерами и тестами). Благодаря ей мы умеем обучить работе специалистов даже в отсутствие у них опыта в сегменте юридических услуг в самое короткое время, и дать возможность выйти на уровень эффективности, на котором человек начинает получать истинное удовольствие от работы и достойно/стабильно зарабатывать, а это - главное. Какие навыки пригодятся в работе: Умение и желание убежденно строить отношения на доверии; Навыки проведения консультаций и переговоров в онлайн; Восприимчивость к клиенту и его болям, умение отработать возражения рационального и эмоционального планов, способность завершать консультацию результативным приглашением на встречу; Опыт работы в колл-центре/продажах от 1 года, опыт в сегменте БФЛ дает некоторое преимущество (не столько на этапе собеседования, сколько в скорости адаптации и выхода на результат/заработок); Условия: Достойный уровень дохода (оклад от 30.000 руб. на руки + KPI); В случае отсутствия опыта в сегменте БФЛ: бесплатно обучим продукту и технике переговоров с клиентами; График 2/2 или 5/2; Трудоустройство по ТК РФ, с выплатами отпускных и больничных; Комфортный, современный офис рядом с метро Тульская (5 мин); Корпоративное обучение, наставничество, поддержка руководителя и коллег; Скидки на фитнес (FITMOST, XFIT, SPIRIT FITNESS), скидки на онлайн обучение (Skill Box, Eduson, Sky Eng) и др. Молодая, яркая и профессиональная команда; Участие в корпоративах и мероприятиях компании; Возможность быстрого роста в позицию Руководителя Колл Центра. Мы отвечаем за каждый день, который наши сотрудники проводят в рабочем процессе, чтобы он был прожит ими с пользой и с удовольствием. BurtsevHR