Оператор call-центра

65 000 руб
Размещено 01 марта


На работу требуется оператор call-центра в г. Москва.Королевский трубный завод - один из крупнейших производителей электросварных труб малого и среднего диаметра. Удачное расположение складских и производственных комплексов позволяет своевременно обеспечивать металлопрокатом клиентов со всех уголков страны и за ее пределами. Для улучшения клиентского сервиса, мы запускаем проект "Всегда на связи" и приглашаем кандидатов на вакансию "оператор call-center" Чем предстоит заниматься: Прием входящих звонков, распределение сотрудникам в зависимости от темы обращения; Прием входящих заявок, поступающих через общие почтовые адреса/сайт/мессенджеры, проверка актуальности (целевой продукт), передача в работу менеджерам по продажам Исходящие звонки по клиентской базе (актуализация контактной информации, информирование об акциях и спецпредложениях, БЕЗ ПРОДАЖ) Наполнение клиентской базы (подбор целевых клиентов по товарным группам, сбор первичной информации, внесение в базу и передача менеджеру по продажам в проработку) Контроль качества работы служб (сбор обратной связи от клиентов) Требования: Грамотная, красивая речь, поставленный голос Эмпатия, доброжелательность Ориентация на результат, настойчивость, ответственность Уверенный пользователь ПК, знание 1С Управление торговлей (и аналогичные системы) - приветствуется. Знание CRM систем (Amo, Bitrix и пр.) опыт работы в коллцентрах от полугода Условия: только офис (удаленку не готовы рассматривать), место работы - офис м. Сокол график работы пятидневка, возможны разные варианты времени начала работы (7-16/8-17/9-18/10-19) официальное трудоустройство оплата труда: на испытательный срок - оклад + фиксированная премия, после - оклад + фиксированная премия (по KPI) + мотивация по переданным сделкам (после отгрузки) предусмотрено обучение .Если вакансия вам подходит - звоните или присылайте резюме