Оператор call-центра

50 000 руб
Размещено 06 апреля


Открыт набор на вакансию оператор call-центра в г. Москва.Сотрудники наша главная ценность. В Ростелекоме каждый сотрудник получает инструменты для профессионального и карьерного роста с первого дня работы.Ты сам можешь влиять на свой успех.Профессионализм нашей команды- приносит пользу клиентам и определяет философию компании. Чем предстоит заниматься:Продажи услуг Ростелекома и консультирование клиентов по телефону (входящие звонки по теплой базе);Проведение телефонных опросов по качеству услуг ;Оформление заявок на подключение и ведение отчетности. Что мы от вас ожидаем:Готовность много общаться с людьми, быть проактивным в переговорах;Грамотная и четкая речь, хорошие коммуникативные навыки;Быстрая обучаемость и открытость к обратной связи будут преимуществом. Что мы предлагаем:Доход от 45 000 , плюс ежемесячные бонусы по результатам работы(оплата за подключения+ поминутная + премии);Удобный график работы 5/2 или 2/2 полный день (составляется индивидуально с руководителем)или от 5 часов в день при графике 5/2;Оформление по договору ГПХ;Поддержка наставника в течение трех месяцев и всестороннее обучение:программы обучения техникам продаж и коммуникациям с клиентами;Неограниченный доступ к онлайн университету;Карьерный рост уже после 3 месяцев работы;Скидки на продукцию компании и акции от наших партнеров(путешествия;фитнес клубы и многое другое).Если ты заинтересовался и хочешь присоединиться к команде профессионалов -скорее присылай своё резюме ,мы обязательно рассмотрим и свяжемся с тобой