Оператор call-центра

70 000 руб
Размещено 08 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Nikoliers ведущая международная консалтинговая компания полного цикла в сегменте коммерческой и жилой недвижимости. Деятельность в России компания начала 30 лет назад, в 1994 г., в качестве представительства международного бренда Colliers. Компания принимала активное участие в формировании профессионального рынка недвижимости в России и заложила высочайшие стандарты работы, основанные на лучших международных и локальных практиках. 7 марта 2022 года компания вышла из состава международной сети Colliers и продолжила работу в России под независимым брендом. C 21 апреля 2022 года компания продолжает работу под новым брендом Nikoliers. В феврале 2023 года компания вышла на международный рынок, открыв офис в Дубае. На сегодняшний день в офисах Nikoliers в Москве, Санкт-Петербурге, Дубае и обособленных подразделениях работает свыше 600 сотрудников. Nikoliers предоставляет комплексные решения в сфере недвижимости и оказывает услуги по всей России, постоянно расширяя географию своего присутствия сейчас компания оказывает консалтинговые услуги, услуги по брокериджу, оценке, управлению недвижимостью и управлению строительством в 100 городах. В портфеле ближневосточного представительства компании девелоперские проекты как на уже сформированных рынках (ОАЭ, Кипр), так и в новых высокопотенциальных направлениях (Индонезия). Nikoliers абсолютный лидер на рынке недвижимости России по количеству золотых кирпичей премии CRE Awards; с момента основания премии в 2003 г. компания получила 39 золотых кирпичей в профессиональных номинациях. При этом 13 золотых кирпичей Nikoliers получила за победу в номинации Консультант года, а 7 в номинации Управляющая компания года. Также Nikoliers удостоена наград Консультант года. Коммерческая недвижимость и Консультант года. Жилая недвижимость премии PROESTATE&TOBY Awards. В настоящий момент мы в поисках кандидата на позицию "Оператор call-центра" Обязанности: Прием и обработка входящих звонков; Предоставление клиентам информации об услугах компании; Переадресация звонков на специалистов соответствующего отдела компании; Регистрация обращений в системе СРМ; Требования: Высшее образование; Грамотная и четкая речь, хорошая дикция; Отличное знание ПК; Коммуникабельность; Эмоциональная устойчивость. Условия: Работа в стабильной компании, оформление по ТК РФ; Комфортабельный офис с панорамным видом в деловом центре "Москва-Сити"; Перспективы профессионального и карьерного развития; Расширенный полис ДМС по истечению трёх месяцев работы; Ежегодный оплачиваемый отпуск 31 день.