Оператор call-центра

35 000 руб
Размещено 13 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день


Примем на работу оператор call-центра в г. Москва.Обязанности:В банкКлючевые задачи:Помогать нашим клиентам при обращении на входящую голосовую линию по вопросам работы нашего банкаРешать различные вопросы и находить индивидуальный подход к каждому клиентуРегистрировать все обращения в информационной системе банкаЧто важно для нас:Способность найти подход к каждому клиентуГрамотная письменная и устная речьВладение компьютером на уровне уверенного пользователяМы предлагаем:График работы: 5/2, 2/2, частичную занятостьОфициальное оформление в соответствии ТК РФКонкурентный уровень дохода: оклад + премииМедицинская страховка, страховка для выезжающих за границуДоплата к отпускному и больничному листуДополнительные льготы при заключении брака и рождении детейСоциальная поддержка при сложных жизненных ситуацияхЛьготное кредитование для сотрудниковОбучение в корпоративном университете банкаКорпоративная библиотека