Оператор call-центра

35 000 руб
Размещено 11 июля
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день


Открыта вакансия "оператор call-центра" в г. Москва.Обязанности:SMARTER это федеральный контактный центр. Мы обслуживаем горячие линии и совершаем исходящие обзвоны по заказам наших клиентов. И наш коллектив постоянно растет. Присоединяйтесь и Вы.В задачи будет входить: Совершать звонки по готовой базе юридических лиц. Предлагать услуги партнеров (корпоративные скидки, бухгалтерия и др.). Вносить результаты разговора в систему. Отправлять деловые письма и коммерческие предложения при необходимости.От Вас мы ожидаем: Умение вести переговоры на уровне первых лиц компании (В2В). Навык обхода секретаря будет вашим преимуществом. Владение ПК на уровне уверенного пользователя. Знание английского алфавита (грамотное формулирование e-mail адресов клиентов). Грамотная устная и письменная речь. Умение усваивать большой объем информации.Что мы предлагаем нашим сотрудникам: Удобный график работы 5/2 с 9 до 18 (выходные суббота и воскресенье), возможен график для совмещения с учебой/другой работой. Зарплату от 35000 рублей, состоящую из окладной часовой ставки и премии. Первые 3 месяца после стажировки, сотруднику в качестве поддержки выплачивается полная премия, независимо от результатов. Дополнительные финансовые бонусы: получите возможность заработать 8000 рублей за каждую рекомендацию компании как работодателя. Надбавки за стаж 5% к зарплате уже через 3 месяца, 15% через год работы. Оплачиваемое обучение от квалифицированного тренера, за которое мы платим по ставке 110 руб/час. Дальнейшее корпоративное обучение. Наши сотрудники постоянно развиваются и совершенствуются. Доступ к электронной библиотеке 24/7. Возможность быстрого карьерного роста в различных отделах компании, в том числе на руководящие позиции. Мы заинтересованы в росте своих сотрудников, умеем находить и раскрывать таланты. Льготные занятия по английскому языку в ведущей онлайн-школе. Все, что нужно для комфортной работы: светлый и уютный офис с чаем и кофе от компании, дружный коллектив, помощь опытного наставника в первый месяц работы и яркая, насыщенная корпоративная жизнь, а также мотивационные и творческие конкурсы, мероприятия для Ваших детей и многое другое. Если вы чувствуете, что нам по пути откликнитесь на вакансию прямо сейчас. Мы свяжемся с вами для проведения собеседования и записи на обучение. Ждём вас в нашей команде.Детали вакансии уточняйте по телефону

Похожие вакансии

Оператор call-центра на входящие звонки
Москва
Условия работы: Работа в комфортабельном офисе при медицинском центреГрафик работы 2/2с 8-20 либо 9-21 (первые 2 месяца строго с 9-21)На время обучения/стажировки график 5/2 с 10-19 (суббота-воскресенье выходной, при необходимости стажировочные дни согласуются индивидуально)Обучение проводит руководитель call-центра, предоставляет всю необходимую
65 000 руб
65 000 руб
27 сентября
Оператор Call-центра
Москва
Условия работы: Динамично развивающаяся компания ООО "СТРОЙУЧЕТСЕРВИС" успешно работает в Москве и московской области. Компания занимается поверкой, установкой и заменой счетчиков воды, сантехнические работы. На данный момент в компании открыта вакансия Оператор call-центра. (работа в офисе).График 5/2 с 09.00-19.00Оформление по ТК или по
30 000 руб
30 000 руб
27 сентября
Оператор Call-центра
Москва
Условия работы: - Стабильные выплаты- Компенсация мобильной связи- Возможность обучения- Возможность карьерного роста до специалиста отдела продаж- ДМС спустя год работы- от 5 до 15 тыс подтвержденный лид.Обязанности: - Исходящие звонки по предоставляемой базе- Внесение данных клиента в CRM (Битрикс)- Передача информации менеджеру в работу-
75 000 руб
75 000 руб
27 сентября
Оператор в сопровождение процессов взыскания
Москва
Команда проблемных активов помогает клиентам найти выход из сложных финансовых ситуаций. Для этого мы консультируем по вопросам долга и предлагаем программы реструктуризации. За 16 лет работы мы помогли миллионам клиентов. Наша цель сохранить каждого клиента и решить его финансовые трудности. Мы предлагаем Среднее вознаграждение 50 000 при
50 000 руб
50 000 руб
27 сентября
Оператор call-центра
Москва
Обязанности: Прием входящих звонков; Выяснение потребности клиентов; Консультации клиентов по вопросам авторемонта; Предварительная запись на ремонт; Продажа услуг Компании клиентам; Обзвон клиентов по оказанным услугам;Отчетность.Требования: Знание работы call-center; Способность работать в режиме многозадачности; Высокие коммуникативные навыки;
45 000 руб
45 000 руб
27 сентября
Оператор call-центра / телемаркетолог
Москва
Intelsib аккредитованная IT-компания. Работаем с 2005 года и являемся одним из российских лидеров в сфере интернет-маркетинга. Мы всегда нацелены на долгосрочное сотрудничество, поэтому наши клиенты для нас - настоящая ценность. И сейчас мы готовы делать счастливыми еще больше клиентов Поэтому расширяем наш отдел телемаркетинга. Что нужно будет
75 000 руб
75 000 руб
27 сентября