Оператор call-центра (администратор)

50 000 руб
Размещено 08 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Сменный
Опыт работы: Более 1 года


Ищем оператор call-центра в г. Москва.Обязанности: Ведение входящих/исходящих телефонных переговоров с пациентами с целью записи, переноса, отмены консультации/исследования; Осуществление записи на консультации/исследования; Ведение учетно-отчетной документации; Работа в Excel, и в мед. информационной системе; Без продаж и холодных звонков. Требования: Опыт работы в аналогичной должности приветствуется; Навыки общения с клиентами обязательно; Умение вести телефонные переговоры; Знание ПК, оргтехники; Наличие средне специального/высшего образования; Доброжелательность, лояльность, умение работать в режиме многозадачности, грамотная устная и письменная речь; Нашим сотрудникам мы предлагаем: Стабильную работу в государственном бюджетном учреждении здравоохранения научном центре Федерального медико-биологического агентства; Полное соблюдение трудового законодательства (ТК РФ); График работы :2/2 с 8:00 до 20:00; Выплаты дополнительных бонусов; Скидки на медицинское обслуживание;

ФГБУ ФНКЦ специализированных видов медицинской помощи и медицинских технологий ФМБА России
Поиск сотрудников на открытые вакансии
Москва, Ореховый бульвар, 28