Оператор call-центра / менеджер по работе с клиентами

60 000 руб
Размещено 01 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день


В компанию требуется оператор call-центра в г. Москва.В команду маркетинга компании x2media в связи с расширением отделов колл-центра и службы контроля качества требуются специалисты. Обязанности: Обработка обращений (телефон, почта, мессенджер) Контроль отработки обращений профильными специалистами Исходящие звонки с целью получения обратной связи от клиента. Требования: Грамотная и четкая речь; Коммуникабельность; Нацеленность на результат и командную работу; Обучаемость; Условия: График работы - 5/2 с 9 до 18 или 2/2, 3/3 с 8 до 20 (в офисе) Оформление по ТК РФ

X2media
Поиск сотрудников на открытые вакансии