Оператор call-центра (на входящий поток)

80 000 руб
Размещено 08 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Стоматологический центр Имплант Клиник ищет в свою команду позитивного оператора колл центра, который не боится звонков, возражений, любит людей и хочет научиться работать с максимальной конверсией и зарабатывать выше рынка. Обязанности: Принимать входящие звонки/заявки от будущих пациентов нашей клиники, которые приходят с рекламы; Записывать на консультацию в клинику (работать по понятному, эффективному скрипту с долей личной креативности); Совершать исходящие звонки пациентам, которые не записались на прием, отменили прием, лечились в клинике ранее (доводить до клиники своих пациентов - с которыми уже общались); Выполнять план по явкам первичных пациентов; Работать в АМО CRM и программе Инфодент. Требования: Опыт работы в телефонных продажах от 1 года (опыт работы в стоматологических call-центрах будет преимуществом); Отсутствие страха звонков, возражений, планов; Умение наладить контакт с любым человеком, оставаясь на позитиве; Быстрая обучаемость; Знание любой CRM системы (желательно). Условия: Мотивация состоит из фиксированной окладной части и бонусной части, которая зависит от Вашей конверсии. Вы сможете влиять на свою заработную плату. Средний заработок оператора на текущий момент - 100 тыс. руб., максимальный 150 тыс. руб.; Работать только с теплой базой пациентов, которые приходят с рекламы - никаких холодных звонков делать не нужно; Работать с настроенной и удобной AMO CRM. В настройке для нашей компании принимали участие разработчики АМО; Оформить трудовые отношения по ТК РФ сразу после обучения, которое длится 1 - 1,5 недели; Работать по графику 5/2 по 10 часов и иметь фиксированные перерывы на обед и отдых во время работы; Работать в филиале на ул. Голубинской, 16 (ст. м. Ясенево).