Оператор call-центра по обслуживанию юридических лиц

З/П договорная
Размещено 03 февраля


Обязанности:Привет :) 4 млн клиентов в 70 регионах России каждый день пользуются продуктами Росбанка. Иногда у наших клиентов возникают вопросы по продуктам или услугам банка и тогда на помощь приходит наша служба поддержки Эта служба настоящая команда профессионалов, готовая решить абсолютно любой вопрос клиента здесь и сейчас. Присоединяйся к нам, чтобы каждый день вместе дарить счастье нашим клиентам и помогать им разбираться в непростых вопросах Что нужно будет делать: Обрабатывать входящие звонки от клиентов юридических лиц; Быть готовым учиться и узнать много новой информации; Быть внимательным к деталям и решать вопрос клиента правильно и с первого раза; Быть другом, опорой и поддержкой для каждого своего коллегушки (а мы будем ими для тебя); Быть готовым собрать свою коллекцию с миллионом восхитительных консультаций. Что мы предлагаем: Стабильная оплата труда без каких-либо задержек: фиксированный оклад 37 000 до вычета налогов и ежемесячные премии по итогам успешной работы: в среднем сотрудники получают 50 000 53 000 до вычета налогов, а самые умнички зарабатывают 58 000 60 000 до вычета налогов; Компенсация интернета за счет банка; Возможность расти выше и выше; Дружелюбный коллектив и руководители; Полностью дистанционный формат работы; Забота о здоровье сотрудников: программа ДМС, включая стоматологию и страхование при выезде за рубеж, корпоративные спортивные команды и скидки на абонементы в фитнес-клубы; Дополнительная оплата за больничный лист: доплата сверх пособия по болезни до оклада (до 5 рабочих дней в год); Личностное развитие и рост: корпоративная электронная библиотека, возможность прохождения бесплатного обучения и тренингов, участия в регулярных встречах корпоративных клубов и скидки на курсы онлайн школ; Скидки и привилегии по кредитам, ипотека на льготных условиях, льготные условия обслуживания и т.п.; Программа корпоративных скидок и привилегий Primezone: развлечение, отдых, товары и услуги, обучение; Занятия йогой онлайн для всех сотрудников; Штатный онлайн психолог по программе ДМС; Программа волонтерства и благотворительности; Сообщества по интересам сотрудников; График работы по договоренности. Будет отлично, если ты: Грамотно формулируешь свои мысли; Любишь много разговаривать и всегда знаешь, как найти подход к людям (соседи с тобой здороваются); Следишь за трендами; Знаешь английский (но это не обязательно); Уже работал(-а) в Контакт центре на удаленном формате; Готов(-а) вносить что-то новое и никогда не плывёшь по течению (обратное - это не плохо, просто не наш формат); Помогатель 80-го уровня. Ну или крадёшься к этому; Не считаешь, что все должно быть строго по регламенту. У нас не работает правило, что шаг влево, шаг вправо расстрел; Для организованного рабочего места в режиме home-office у тебя уже должны быть: ноутбук или компьютер с ОС Windows версией не ниже 8.1, мобильный телефон с возможностью установки приложения Indeed Key, наушники с микрофоном, стабильный выход в интернет со скоростью не менее 100Мбит/сек, тихое место без посторонних шумов, наличие веб-камеры на компьютере или ноутбуке.