Оператор call-центра/ Специалист диспетчерской службы

60 000 руб
Размещено 17 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Сменный


Открыта вакансия "оператор call-центра/" в г. Москва.Обязанности: Приём и распределение входящих заявок от клиентов; Информирование, консультирование, выявление первичной потребности клиентов; Совершение исходящих звонков; Соединение потенциальных абитуриентов с менеджерами по работе с клиентами; Выполнение поручений руководителя. Требования: Опыт работы в колл-центрах приветствуется, но не является обязательным; Уверенный пользователь ПК; Грамотная устная и письменная речь; Внимательность, пунктуальность, быстрая обучаемость. Условия: Полностью официальная заработная плата: оклад 67.000 руб. (до вычета налога) + премия "Лучший сотрудник недели" или "Лучший сотрудник месяца"; Еженедельные и ежемесячные награждения лучших сотрудников отдела; Выплаты 2 раза в месяц на карту (без задержек); График работы: 2/2, с 07.00 до 19.00 ч., с 09.00 до 21.00 ч., либо с 12.00 до 24.00 ч.; Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня; Возможность карьерного роста с повышением уровня дохода как внутри отдела, так и внутри департамента; Страховка ДМС после прохождения исп. срока (3 мес.); Возможность получения образования по любому направлению в Корпорации Синергия со скидкой до 100%; Доступ к образовательной платформе Synergy.Online, где находятся более 1000 часов полезного контента от ведущих российских и зарубежных спикеров; Посещение спортклуба Synergy Gym и занятия по корпоративным спортивным программам от Synergy Mix Training и Synergy MMA Gym (тренажерный зал, бокс, единоборства, функциональный тренинг, йога и др.); Офис в шаговой доступности от м. Сокол (10 мин.).

СИНЕРГИЯ
Поиск сотрудников на открытые вакансии