Оператор call-центра/специалист техподдержки

60 000 руб
Размещено 16 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Сменный


Ищем оператор call-центра/специалист в г. Москва.Группа компаний МИР, вот уже 11 лет является одним из лидеров в направлении автотехпомощи на дорогах (эвакуация, завод АКБ, урегулирование убытков, авркомы и многое другое). У нас более 30 000 клиентов, а география присутствия охватывает всю Россию. В наш информационный центр требуются специалисты по обслуживанию клиентов. Центр не большой 12 человек, а т.к. нашим клиентам помощь может понадобиться в любой момент - мы работаем круглосуточно 24/365. Это очень сложный и одновременно интересный механизм, позволяющий отточить свои навыки и получить новые. Конечно мы проводим обучение и поддерживаем новичков на протяжении всего пути. Если Вы ищете интересную работу в стабильной компании и не боитесь трудностей и объемов информации- МЫ ВАМ РАДЫ Скорее присылайте резюме. Обязанности Прием входящих звонков, консультация клиентов БЕЗ ПРОДАЖ Учет поступившей информации Распределение обращений клиентов, предоставление справочной консультации Занесение информации в БД по всем типам обращений клиентов Работа только с входящими звонками Требования: Опыт работы в call-центре приветствуется и будет весомым преимуществом Образование среднее специальное/неоконченное высшее/высшее Четкая речь Активность, ответственность, обучаемость Уверенный пользователь ПК Дополнительным плюсом будет знание авто специфики или техническое образование Условия: Стабильная и крупная компания Официальная заработная плата и оформление Строгое соблюдение ТК РФ Обучение График сменный 2/2, 5/2, 1/3 Перспективы карьерного роста. Своевременная выплата заработной платы

Мир
Компания МИР это асситстанс компания, образованная в 2006 году специалистами, имеющими большой опыт в решении вопросов связанных с урегулированием убытков, а так же дипломированными специалистами в области оценочной деятельности
Москва, улица Докукина, 16с1