Оператор call-центра (удаленно)

30 000 руб
Размещено 19 февраля


Genotek медико-генетическая компания, мы проводим исследования, результаты которых укажут на ваше происхождение и особенности здоровья. Обязанности: Консультирование клиентов по вопросам услуг компании посредством приема входящих звонков и чатов, Решение проблемных ситуаций и конфликтов с клиентами с учетом политики компании, Ведение отчетности о проведенной работе и обратной связи от клиентов, Участие в оптимизации ряда процессов в рамках работы отдела, Работа в корпоративной CRM системе Bitrix и телефонии Mango. Кого мы ищем: Опыт работы в сфере клиентского обслуживания или контакт-центра приветствуется, Владение грамотной русской устной и письменной речью, Наличие коммуникативных навыков, а также умение работать в команде и в режиме многозадачности, Умение быстро обучаться и адаптироваться в условиях активного режима работы, Уверенное владение ПК, опыт работы в CRM системах. Мы предлагаем: Удалённую работу в IT-компании с соответствующими государственными льготами, Трудоустройство с первого рабочего дня (без стажировок), Белая заработная плата 2 раза в мес.(оклад 30 000 руб. + KPI до 30 000 руб.), Полное соблюдение всех прав в процессе работы сотрудников, График работы 5/2 с плавающими выходными (8-часовой рабочий день), ДМС со стоматологией, бесплатное генетическое тестирование для сотрудников, психологическая поддержка, софинансирование в изучении английского языка.