Оператор колл-центра

40 000 руб
Размещено 05 марта


Ищем оператор колл-центра в г. Москва.О Нас:Мы не просто компания, мы целая история. Мы с гордостью создаем украшения, которые становятся частью особенных моментов в жизни наших клиентов. Наша миссия делать каждое изделие уникальным, придавая ему смысл и значение.Чем мы гордимся: Собственное Производство: Мы создаем украшения с любовью и вниманием к деталям, следуя высоким стандартам качества; Инновации и Технологии: Мы постоянно внедряем передовые технологии, чтобы создавать уникальные и востребованные изделия; Широкий ассортимент: от классических до современных стилей, у нас есть украшения на любой вкус.Мы Вам предлагаем: Гибкий график работы с 9:00 до 21:00; Интересные задачи и профессиональная самореализация; Фиксированная ставка + процент с дополнительных продаж; Своевременные выплаты заработной платы; Оплачиваемая стажировка; Интенсивная обучающая программа, раскрывающая все о продукции и мастерстве продаж; Возможность подработки в выходные для сотрудников компании; Активная корпоративная жизнь и ценность каждого сотрудника в команде; Динамичный руководящий состав, обладающий энергией и опытом, готовый поддержать и помочь в любой ситуации; Возможность карьерного роста; Оплачиваемый перерыв на обед; Уникальная система поощрений за превышение плановых показателей: бонусы и премии за достижения целей. Ваш труд не останется незамеченным, вы будете вознаграждены за достижения и результаты; Просторный, светлый офис в шаговой доступности от метро Проспект Мира; Возможность приобретения товаров компании по себестоимости. Чем предстоит заниматься: Работать в сегменте B2C; Оформлять заказы; Обрабатывать входящие звонки покупателей; Работать с горячей базой клиентов, без холодных звонков; Совершать дополнительные продажи; Оформлять обращения для менеджеров; Консультировать покупателей; Помогать клиентам в подборе индивидуальных украшений; Выявлять потребности покупателей; Работать в системе Bitrix24 (обучение предоставляется).Какие качества мы ценим в кандидатах Опыт работы в сфере продаж или готовность обучаться и развиваться в этой области; Стремление и умение эффективно общаться и работать с людьми, любовь к продажам; Грамотная, чёткая речь, умение убеждать и умение налаживать контакт с клиентами; Желание постоянного обучения и совершенствования коммуникативных навыков; Ориентация на результат и стремление стать профессионалом в своей области; Хорошая обучаемость и готовность к обучению, если вы лояльны и открыты к новому; Наличие навыков работы с компьютерными программами.Учтите, что данная позиция требует присутствия в офисе и активное взаимодействие с большим потоком входящих звонков. Если вы ищете новые возможности или только начинаете свой путь в этой сфере, приглашаем на собеседование для ознакомления с работой в нашем Call-Центре и получения дополнительной информации о работе у нас. .Узнать об актуальности вакансии можно по телефону