Оператор контакт-центра

60 000 руб
Размещено 08 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


В компанию требуется оператор контакт-центра в г. Москва.Обязанности: Предоставление первичной информации пациентам центра протезирования и реабилитации (входящие звонки, чаты, электронная почта), назначениие консультации со специалистом Маршрутизация повторных пациентов (юридический отдел, медицинский координатор, производство, общие вопросы) Работа в CRM Bitrix 24 (создание лидов, задач, контроль выполнения задач) Выполнение поручений медицинских координаторов (назначение консультаций, подтверждение назначенных консультаций, отправка сообщений пациентам) Контроль качества (общение с пациентами с целью сбора обратной связи) Требования: Будет преимуществом аналогичный опыт работы и знание рынка протезирования (тенденции развития, ключевые игроки, пакет документов для протезирования, виды протезов, основные поставщики и производители). Профессиональные навыки: развитые коммуникативные навыки, конструктивность и доброжелательность, умение выявлять потребность клиентов и предлагать оптимальный вариант по запросу клиентов, стремление к расширению профессиональных знаний Условия: Доход 60 000-70 000 рублей на руки Полностью официальный доход (белая зарплата без задержки выплаты). Оформление согласно трудового законодательства (28 дней отпуска, оплата больничного и другие социальные гарантии). График работы 2/2 09.00-21.00 Офис находится м. Ленинский проспект

Динамика - Ортопедические Технологии
Поиск сотрудников на открытые вакансии