Оператор контакт-центра (входящие звонки, Медицинский центр)

З/П договорная
Размещено 05 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Сменный
Опыт работы: Более 1 года


Обязанности: Прием входящих звонков Предоставление необходимой информации по тарифам, услугам, процедурам и акциям всех филиалов Холдинга Запись пациентов на услуги (программа Запись на прием) Ввод в базу данных полученной информации Обработка заявок с сайта компании, соцсетей Обработка он лайн обращений Требования: Среднее- специальное/студенты медицинских колледжей, высшее, незаконченное высшее образование. Опыт работы в медицинском КЦ приветствуется. Быстрая обучаемость, вежливость, доброжелательность, грамотная речь, четкая дикция, терпеливость, умение выслушать, исполнительность, умение ставить цели и добиваться результата, компетентность, стрессоустойчивость, умение выстраивать отношения в коллективе. Знание медицинской тематики желательно, знание ПК, Excel. Условия: "Базовый" график 2/2 (12 ч. с 8 до 20, с 9 до 21), 5/2 (8 ч.). Возможен иной график по договоренности для студентов медицинских учебных заведений. Заработная плата высокая. Без холодных звонков, только работа с пациентами холдинга. Хорошие условия труда в современном бизнес-центре. Льготное медицинское обслуживание (включая косметологию и стоматологию) для сотрудников и их родственников. Возможность приобретения лекарственных препаратов на льготных условиях. м. Алексеевская, 15 мин. пешком