Оператор контактного центра

50 000 руб
Размещено 03 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Сменный
Опыт работы: Более 1 года


Ищем оператор контактного в г. Москва.В активно развивающуюся IT-компанию требуются сотрудники в Контакт-центр технической поддержки. Обязанности: Прием и регистрация поступающих в Сервисный центр запросов Заказчиков в соответствии с регламентом. Проверка запросов по базе договоров и Заказчиков, указанных в базе сервисных контрактов (CMDB). Запрос дополнительной информации по заявкам у Заказчиков. Обеспечение маршрутизации запросов в соответствии с условиями договоров и SLA, указанных в базе сервисных контрактов (CMDB). Подготовка информации для организации логистики оборудования подлежащего ремонту. Отслеживать загруженность инженеров. Исполнять условия внутренних регламентов по работе с Заказчиками и внутреннего распорядка Компании. Эскалировать возникающие проблемы в процессе выполнения запросов н администратора и/или руководителя Центра контактов. Требования: Высшее/незаконченное высшее/среднетехническое образование. Общее понимание принципов технической поддержки. Общие навыки работы на ПК. Базовые знания о системах Сервис Деск. Базовые навыки общения и деловой переписки. Базовое понимание офисного документооборота. Грамотная устная и письменная речь. Стрессоустойчивость. Внимательность и обязательность. Условия: График работы сменный (в том числе ночные). 11 часов день/ 11 часов с ночными. Оформление по ТК РФ с первого дня Социальный бонус в виде ДМС (после испытательного срока). Работа в комфортном офисе в пешей доступности (13 минут) от м. Савеловская или м. Дмитровская. Сплоченный коллектив, дружелюбная атмосфера. Чай, кофе, сладости за счет компании.

Специальная интеграция
ООО Специальная интеграция - это команда профессионалов, с полным циклом услуг, по обеспечению шифрования каналов связи
Москва