Оператор поддержки В2В сервисов

60 000 руб
Размещено 01 марта


Открыта вакансия "оператор поддержки" в г. Москва.Обязанности: Сопровождение интернет-заказов от создания до доставки клиенту; Обработка изменений в составе заказов (отмены, замены позиций); Исходящие звонки клиентам по вопросам доставки оформленных заказов Работа во внутренних программах (проводим обучение); Взаимодействие с другими подразделениями по заказам. Контроль документооборота по оформленным заказам ( договора, накладные, счет фактуры КСФ). Требования: Опыт работы в отделах поддержки продаж и документооборота; Грамотная письменная и устная речь; Хорошие коммуникативные навыки; Клиентоориентированность. Условия: График работы 5/2 ; Гибридный график работы после испытательного срока; Официальное оформление согласно ТК РФ; Корпоративные мероприятия, скидки от партнеров; Возможность приобретения ДМС по льготным тарифам; Скидка 30% на всю продукцию собственного производства и продукцию наших марок; Платиновый статус бонусной карты Вкусомания с подарочным тортом на ДР и абонементом на кофе; Образовательные мероприятия; Расширенный доступ к библиотеке МИФ и порталу BestBenefits (а это: скидки от партнеров на спорт и отдых, развлечения и многое другое); Бесплатные консультации юристов, психологов и нутрициологов; Посещение увлекательных экскурсий и дегустаций на производствах и другие корпоративные мероприятия; Корпоративный спорт: у нас свои команды по бегу (участвуем в московском марафоне и не только), футболу, хоккею, тэг-регби и йоге; Классный мерч за активность; Для детей сотрудников: участие в творческих конкурсах, кулинарных мастер-классах, новогодние подарки; Материальная помощь в экстренных ситуациях.

Похожие вакансии

Оператор поддержки (удаленно в г. Воронеж)
Москва
Условия:Ежегодно 37% наших сотрудников вырастают внутри компании Забота о здоровье с программой ДМС. Подключаем к страховке с первого месяца и покрываем 100% расходов в клиниках, включая стоматологию Не будете вспоминать об оплате мобильной связи и мобильного интернета :)Обязанности:Отвечать на звонки и помогать клиентам. Например,
35 000 руб
35 000 руб
01 июня
Оператор поддержки абонентов
Москва
Открыта вакансия "оператор поддержки" в г. Москва.Условия:- ДМС (включая стоматологию), компенсация спортивного абонемента- Компенсация мобильной связи и затрат на электричество и интернетОбязанности:- Отвечать на входящие звонки от клиентов сотового оператора- Решать их вопросы и проблемы- Консультировать по продуктам и услугам компании- Работать
40 000 руб
40 000 руб
26 мая
Оператор поддержки абонентов
Москва
Условия:- ДМС (включая стоматологию), компенсация спортивного абонемента- Компенсация мобильной связи и затрат на электричество и интернетОбязанности:- Отвечать на входящие звонки от клиентов сотового оператора- Решать их вопросы и проблемы- Консультировать по продуктам и услугам компании- Работать с жалобами и возражениямиТребования:- Умение
40 000 руб
40 000 руб
26 мая
Ночной оператор поддержки клиентов (удаленно)
Москва
В компанию требуется ночной оператор в г. Москва.Мы всегда помогаем нашим пользователям, даже если они спрашивали не о Профи :) Особая гордость, когда передаём обратную связь разработке и помогаем менять продукт. Олеся Тимофеева, руководитель call-центра Привет Меня зовут Олеся, я руковожу колл-центром поддержки пользователей в IT-компании Профи.
90 000 руб
90 000 руб
11 мая
Ночной оператор поддержки клиентов (удаленно)
Москва
В компанию требуется ночной оператор в г. Москва.Мы всегда помогаем нашим пользователям, даже если они спрашивали не о Профи :) Особая гордость, когда передаём обратную связь разработке и помогаем менять продукт. Олеся Тимофеева, руководитель call-центра Привет Меня зовут Олеся, я руковожу колл-центром поддержки пользователей в IT-компании Профи.
90 000 руб
90 000 руб
10 мая
Ночной оператор поддержки клиентов (удаленно)
Москва
Мы всегда помогаем нашим пользователям, даже если они спрашивали не о Профи :) Особая гордость, когда передаём обратную связь разработке и помогаем менять продукт. Олеся Тимофеева, руководитель call-центра Привет Меня зовут Олеся, я руковожу колл-центром поддержки пользователей в IT-компании Профи. С помощью нашего сервиса клиенты находят
90 000 руб
90 000 руб
10 мая