Оператор службы технической поддержки

З/П договорная
Размещено 31 января


Условия:Работа в аккредитованной IT-компании;Возможность карьерного и профессионального развития, возможность перевода в различные профильные подразделения компании;4 дня Day Off, доплата по больничному листу;Программа ДМС со стоматологией после прохождения испытательного срока;Внешнее корпоративное обучение.Обязанности:Приём обращений от пользователей (по телефону, почте и на веб-портале);Анализ контактных данных заявки, уточнение в случае необходимости;Анализ содержания заявки на предмет полноты описания проблемы, в случае необходимости, связь с пользователем и уточнение деталей;Внесение обращений в базу данных согласно маршрутной инструкции;Отслеживание сроков выполнения обращений (SLA) исполнителями подразделений;Выполнение типовых запросов на обслуживание;Подготовка аналитических отчетов.Требования:Грамотная устная и письменная речь;Навыки пользования ПК, MS Office (MS Excel, MS Word) ;Обучаемость, точность, исполнительность, доброжелательность, клиентоориентированность;Аналитические способности;Желательно: общее понимание устройства ИТ-систем и сетей;Желательно: общее понимание клиент-серверных технологий.