Оператор службы технической поддержки (удаленно)

35 000 руб
Размещено 03 февраля


Условия работы: Мы предлагаем:Работу в аккредитованной IT-компании;Отпуск 28 дней + 4 дня Day Off, доплату по больничному листу;График работы: 5/2, время работы: c 13:30 до 19:30, удаленный формат работы.Оформление в соответствии с ТК РФ;Возможность карьерного и профессионального развития, возможность перевода в различные профильные подразделения компании;Размер заработной платы обсуждаем по итогам личной встречи (стабильный фиксированный оклад + ежемесячные премии), квартальная премия, годовая премия;Программу ДМС со стоматологией после прохождения испытательного срока;Внешнее корпоративное обучение;Сокращенный рабочий день в День рождения;Дружный коллектив, отзывчивые коллеги - профессионалы в различных областях IT..Обязанности: Прием обращений от пользователей (по телефону, почте и на веб-портале);Анализ контактных данных заявки, уточнение в случае необходимости;Анализ содержания заявки на предмет полноты описания проблемы, в случае необходимости, связь с пользователем и уточнение деталей;Внесение обращений в базу данных согласно маршрутной инструкции;Отслеживание сроков выполнения обращений (SLA) исполнителями подразделений;Выполнение типовых запросов на обслуживание;Подготовка аналитических отчетов..Требования:Необходимое образование - Среднее специальное.Опыт работы - Не требуется.