Оператор в контакт-центр (Телемедицина)

60 000 руб
Размещено 11 февраля


Открыт набор на вакансию оператор в г. Москва.В связи с запуском нового проекта Телемедицина открыта вакансия оператора в контакт-центр (направление Телемедицина). Ваши задачи на этой должности: Прием входящих/исходящих звонков с фиксированием информации в CRM системе Консультирование потенциальных клиентов по услугам компании. Презентация и продажа продукта Координация пациентов Запись пациентов на консультации в партнерские клинки Работа с базой данных пациентов Ведение переписки с пациентами (электронная почта, мессенджеры) Ведение отчетности Требования к соискателям: Образование: среднее или незаконченное высшее, либо опыт работы в медицинских учреждениях Опыт работы в call-центре (в медицинской сфере) или администратором клиники от 1 года приветствуется Коммуникабельность, умение лаконично, грамотно и понятно доносить до людей информацию Владение техниками продаж по телефону, методами отработки возражений. Доброжелательность, ответственность, исполнительность, грамотная речь Позитивный настрой, умение и желание общаться с людьми Уверенный пользователь ПК Мы предлагаем: Официальное оформление в соответствии с ТК РФ График работы 2/2 с 09.00-21.00 часов Стабильную заработную плату, которая выплачивается 2 раза в месяц Заработная плата оклад + KPI от 60000 рублей Интересные амбициозные задачи Приятный дружный коллектив Бесплатные обеды Оплачиваемый отпуск, больничный Работу в офисе в районе станции метро Тульская Участие в корпоративных мероприятиях, праздниках Мы заинтересованы в обучении и развитии наших сотрудников, и предоставляем для этого все возможности Если вы соответствуете требованиям данной вакансии, ждем от Вас резюме ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРИМ ВСЕХ ЗА ИНТЕРЕС К НАШЕЙ КОМПАНИИ .Если мы не смогли ответить, то, скорее всего, вакансия не актуальна