Операторслужбы поддержки клиентов

42 000 руб
Размещено 13 февраля


Твои возможности:Пройти комплексное обучение всему, что необходимо для работы, в формате онлайн, по графику 5/2 с 09:00 до 18:00;Построить карьеру в разных направлениях бизнеса МТС: ежегодно 37% наших сотрудников вырастают внутри компании;Работать в удобном графике: 2/2, 3/1, день/ночь (с доплатой за ночное время +40%);Зарабатывать от 42 000 р., фикс. 31000 + премия, которая растет вместе с твоими навыками и стажем;Получить расширенный соц. пакет: ДМС со стоматологией, страхование жизни и здоровья, материальная помощь, доплата по больничному, доп. выходные по случаю важных событий в жизни;Пользоваться корпоративными скидками: компенсация занятий спортом или питания, бесплатная сотовая связь, выгодные тарифы на услуги МТС, скидки от партнеров.Чем предстоит заниматься:Обрабатывать входящие обращения потенциальных и действующих клиентов;Консультировать по нескольким продуктам - кинотеатр KION, билеты на мероприятия (MTC Live), МТС Cashback, МТС Music, Строки, МТС Premium, МТС Инвестиции и др.Что тебе поможет в работе:Умение легко находить общий язык с людьми;Грамотная речь;Обучаемость;Образование не ниже полного среднего;Знание ПК.Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами в больших компаниях, например, в Яндекс, Сбербанк, Тинькофф, Билайн, Мегафон. Но это необязательно, мы готовы взять новичков. У нас ты быстро станешь настоящим профессионалом# Контакт центр # КЦ # колл центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CAll центра # специалист в call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # сменный график # удаленная работа # начинающий специалист # гибкий график # сменный график # удаленка # начало карьеры