Персональный ассистент / помощник руководителя

100 000 руб
Размещено 19 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


UNICOM это digital-экосистема рекламных решений и продуктов. Мы помогаем банкам, компаниям из сфер страхования, ритейла и телекома масштабировать свой бизнес. Мы сотрудничаем с ВТБ, Альфа-Банком, Совкомбанком, Почта Банком, Газпромбанком, банком Открытие и еще более чем 100 известными компаниями и являемся участником Сколково. Приглашаем к себе в команду Персонального ассистента / помощника руководителя. Работа в нашей команде - это позитивная и комфортная атмосфера, классная команда профессионалов своего дела, отличная возможность для карьерного роста и развития. Чем предстоит заниматься: Полной административной и информационной поддержкой руководителя; Организационно-техническим обеспечением деятельности руководителя; Организацией и планированием рабочего времени руководителя; Работой с входящей/исходящей корреспонденцией; Отслеживанием сроков выполнения задач у руководителя; Помощью в написании статусов, meeting report; Обработкой входящей корреспонденции; Подготовкой документации на согласование и подпись руководителю; Распределением документооборота по соответствующим отделам; Организацией командировок и поездок (travel-поддержка); Организацией встреч и приёмов, управление календарем; Организацией регулярных совещаний, фиксацией задач, поставленных руководителем сотрудникам компании и контроль за их исполнением; Соблюдением конфиденциальности, сохранением информации ограниченного доступа; Саппортом руководителя по всем рабочим и личным вопросам; Ведением календаря, отслеживанием и напоминанием о предстоящих событиях, помощь в подготовке к ним; Выполнением разноплановых, в том числе нетривиальных личных задач Координировать бизнес-процессы на ежедневной основе и в рамках проектов (статусы, итоги, изменения, факт исполнения, сбор ОС с ответственных и т.д.), контролировать план/факт по активностям; Выполнением личных и служебных поручений руководителя; Какой опыт потребуется: Иметь высшее образование; Опыт работы в аналогичной должности; Грамотная устная и письменная речь; Презентационные навыки; Коммуникабельность, стрессоустойчивость, внимательность, дисциплинированность, исполнительность, эффективность; Уверенное пользование ПК, включая пакет MS Office; Умение быстро разбираться в новом (процессы, программы, люди); Знание программ: Word. Excel. Опыт работы в CRМ и 1C будут вашими дополнительными преимуществами. Условия: Полностью белый доход (всегда своевременная выплата); Уровень дохода обсуждается индивидуально, в зависимости от уровня профессиональных компетенций; Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня; График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00. Работа в офисе; Работа в современном стильном офисе класса А с дизайнерским ремонтом и панорамными окнами (в пешей доступности от метро ЦСКА или Динамо); Дружный, молодой и профессиональный коллектив; Корпоративная программа развития сотрудников; ДМС после испытательного срока; Комфортная, оборудованная кухня-столовая со всем необходимым; Бесплатный чай, кофе, сок, фрукты; На территории Бизнес-центра на первом этаже кафетерий и кафе с вкусными бизнес-ланчами; Полное техническое обеспечение: ноутбук, корпоративная связь. Просим при отклике на вакансию написать сопроводительное письмо, начиная со слов - Дорогой HR. С ёмким и кратким рассказом о себе, своих целях, своём релевантном опыте работы (Мы обязательно прочитаем и ответим в любом случае).

Москва, Ленинградский проспект, 37

Похожие вакансии

Персональный ассистент директора
Москва
Ищем персональный ассистент в г. Москва.Наша Школа вокала находится в Калифорнии - штате США, а вторая в Российском Санкт-Петербурге. Сейчас мы ищем в команду к собственнику командного помощника, персонального ассистента, желающего погрузиться в развитие бизнеса и зарабатывать на смежных проектах Школы. Обязанности, за Вами будет: удаленная
180 000 руб
180 000 руб
28 мая
Бизнес-ассистент / Помощник руководителя
Москва
В компанию требуется бизнес-ассистент в г. Москва.Wait Market - стабильно развивающийся торговый холдинг. Мы специализируемся на продаже товаров народного потребления для дома, спорта и отдыха.В данный момент мы стремительно развиваемся, появляется всё больше не только идей, но и задач. В связи с увеличенной загруженностью, мы находимся в поисках
Договорная
Договорная
26 мая
Бизнес-ассистент / Помощник руководителя
Москва
Wait Market - стабильно развивающийся торговый холдинг. Мы специализируемся на продаже товаров народного потребления для дома, спорта и отдыха.В данный момент мы стремительно развиваемся, появляется всё больше не только идей, но и задач. В связи с увеличенной загруженностью, мы находимся в поисках помощника руководителяОбязанности: Выполнение
Договорная
Договорная
26 мая
Персональный ассистент директора
Москва
Наша Школа вокала находится в Калифорнии - штате США, а вторая в Российском Санкт-Петербурге. Сейчас мы ищем в команду к собственнику командного помощника, персонального ассистента, желающего погрузиться в развитие бизнеса и зарабатывать на смежных проектах Школы. Обязанности, за Вами будет: удаленная поддержка руководителя школы вокала
180 000 руб
180 000 руб
24 мая
Персональный ассистент / помощник руководителя
Москва
Привет Я, Сергей Тебеньков:- В 20 лет стал самым молодым РОП компании Кока-Кола в России- В 24 года стал директором по продажам в компании Билайн- Сейчас владелец компании Estevi, кухни на заказ г. Москва, и владелец франчайзи в г. Киров( входит в ТОП 5 среди 200 филиалов КАКСВОИМ)Итого 20 лет опыта в сфере продаж, управления, наставничества,
50 000 руб
50 000 руб
21 мая
Персональный ассистент / помощник руководителя
Москва
Привет Я, Сергей Тебеньков:- В 20 лет стал самым молодым РОП компании Кока-Кола в России- В 24 года стал директором по продажам в компании Билайн- Сейчас владелец компании Estevi, кухни на заказ г. Москва, и владелец франчайзи в г. Киров( входит в ТОП 5 среди 200 филиалов КАКСВОИМ)Итого 20 лет опыта в сфере продаж, управления, наставничества,
50 000 руб
50 000 руб
20 мая